•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Предложение Boeing о том, чтобы оставить без изменений схему электроснабжения авиалайнера 737 MAX, не получило поддержки чиновников Федерального управления гражданской авиации США (FAA), сообщило агентство Reuters со ссылкой на информированный источник.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Ранее регулятор предупредил компанию, что слишком тесное расположение жгутов проводов в 737 MAX влечёт за собой потенциальный риск короткого замыкания, что может вызвать потерю пилотами контроля над управлением самолётом и привести к аварии. Сообщается, что у 737 MAX имеется более десятка различных мест, где жгуты проводов расположены слишком близко друг к другу.
В ответ на это в прошлом месяце Boeing сообщила FAA, что размещение жгутов проводов в 737 MAX соответствуют стандартам безопасности, поэтому можно было бы обойтись без изменений в конструкции электропроводки. Компания отметила, что аналогичным образом жгуты проводов размещены в авиалайнере 737 NG, который эксплуатируется с 1997 года и имеет 205 млн лётных часов без каких-либо проблем по этому поводу.
В минувшую пятницу, как утверждает источник, федеральное агентство предупредило компанию о своём несогласии с её аргументами. В воскресенье последовало официальное заявление ведомства о том, что оно «продолжает взаимодействовать с Boeing, поскольку компания работает над решением недавно обнаруженной проблемы проводки у 737 MAX. Производитель должен продемонстрировать соответствие всем сертификационным стандартам».
Эксплуатация модели Boeing 737 Max была приостановлена после двух авиакатастроф с её участием в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибло 346 человек. В декабре компания приостановила производство этого самолёта.
Предложение Boeing о том, чтобы оставить без изменений схему электроснабжения авиалайнера 737 MAX, не получило поддержки чиновников Федерального управления гражданской авиации США (FAA), сообщило агентство Reuters со ссылкой на информированный источник. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Ранее регулятор предупредил компанию, что слишком тесное расположение жгутов проводов в 737 MAX влечёт за собой потенциальный риск короткого замыкания, что может вызвать потерю пилотами контроля над управлением самолётом и привести к аварии. Сообщается, что у 737 MAX имеется более десятка различных мест, где жгуты проводов расположены слишком близко друг к другу. В ответ на это в прошлом месяце Boeing сообщила FAA, что размещение жгутов проводов в 737 MAX соответствуют стандартам безопасности, поэтому можно было бы обойтись без изменений в конструкции электропроводки. Компания отметила, что аналогичным образом жгуты проводов размещены в авиалайнере 737 NG, который эксплуатируется с 1997 года и имеет 205 млн лётных часов без каких-либо проблем по этому поводу. В минувшую пятницу, как утверждает источник, федеральное агентство предупредило компанию о своём несогласии с её аргументами. В воскресенье последовало официальное заявление ведомства о том, что оно «продолжает взаимодействовать с Boeing, поскольку компания работает над решением недавно обнаруженной проблемы проводки у 737 MAX. Производитель должен продемонстрировать соответствие всем сертификационным стандартам». Эксплуатация модели Boeing 737 Max была приостановлена после двух авиакатастроф с её участием в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибло 346 человек. В декабре компания приостановила производство этого самолёта.