Регулятор США не поддержал желание Boeing избежать переделок в электропроводке 737 MAX - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
9-03-2020, 12:04
Регулятор США не поддержал желание Boeing избежать переделок в электропроводке 737 MAX - «Новости сети»
Рейтинг:


Предложение Boeing о том, чтобы оставить без изменений схему электроснабжения авиалайнера 737 MAX, не получило поддержки чиновников Федерального управления гражданской авиации США (FAA), сообщило агентство Reuters со ссылкой на информированный источник.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Ранее регулятор предупредил компанию, что слишком тесное расположение жгутов проводов в 737 MAX влечёт за собой потенциальный риск короткого замыкания, что может вызвать потерю пилотами контроля над управлением самолётом и привести к аварии. Сообщается, что у 737 MAX имеется более десятка различных мест, где жгуты проводов расположены слишком близко друг к другу.


В ответ на это в прошлом месяце Boeing сообщила FAA, что размещение жгутов проводов в 737 MAX соответствуют стандартам безопасности, поэтому можно было бы обойтись без изменений в конструкции электропроводки. Компания отметила, что аналогичным образом жгуты проводов размещены в авиалайнере 737 NG, который эксплуатируется с 1997 года и имеет 205 млн лётных часов без каких-либо проблем по этому поводу.


В минувшую пятницу, как утверждает источник, федеральное агентство предупредило компанию о своём несогласии с её аргументами. В воскресенье последовало официальное заявление ведомства о том, что оно «продолжает взаимодействовать с Boeing, поскольку компания работает над решением недавно обнаруженной проблемы проводки у 737 MAX. Производитель должен продемонстрировать соответствие всем сертификационным стандартам».


Эксплуатация модели Boeing 737 Max была приостановлена после двух авиакатастроф с её участием в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибло 346 человек. В декабре компания приостановила производство этого самолёта.

Предложение Boeing о том, чтобы оставить без изменений схему электроснабжения авиалайнера 737 MAX, не получило поддержки чиновников Федерального управления гражданской авиации США (FAA), сообщило агентство Reuters со ссылкой на информированный источник. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Ранее регулятор предупредил компанию, что слишком тесное расположение жгутов проводов в 737 MAX влечёт за собой потенциальный риск короткого замыкания, что может вызвать потерю пилотами контроля над управлением самолётом и привести к аварии. Сообщается, что у 737 MAX имеется более десятка различных мест, где жгуты проводов расположены слишком близко друг к другу. В ответ на это в прошлом месяце Boeing сообщила FAA, что размещение жгутов проводов в 737 MAX соответствуют стандартам безопасности, поэтому можно было бы обойтись без изменений в конструкции электропроводки. Компания отметила, что аналогичным образом жгуты проводов размещены в авиалайнере 737 NG, который эксплуатируется с 1997 года и имеет 205 млн лётных часов без каких-либо проблем по этому поводу. В минувшую пятницу, как утверждает источник, федеральное агентство предупредило компанию о своём несогласии с её аргументами. В воскресенье последовало официальное заявление ведомства о том, что оно «продолжает взаимодействовать с Boeing, поскольку компания работает над решением недавно обнаруженной проблемы проводки у 737 MAX. Производитель должен продемонстрировать соответствие всем сертификационным стандартам». Эксплуатация модели Boeing 737 Max была приостановлена после двух авиакатастроф с её участием в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибло 346 человек. В декабре компания приостановила производство этого самолёта.

Теги: Новости сети, Boeing проводов компания изменений жгутов

Просмотров: 333
Комментариев: 0:   9-03-2020, 12:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle