NPD: Nintendo Switch продолжает обходить угасающих конкурентов в преддверии выхода PS5 и Xbox Series X - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
14-03-2020, 04:01
NPD: Nintendo Switch продолжает обходить угасающих конкурентов в преддверии выхода PS5 и Xbox Series X - «Новости сети»
Рейтинг:


Продажи видеоигр в Соединённых Штатах Америки продолжают падать. То же происходит и с консолями. Аналитическая фирма NPD Group выпустила отчёт за февраль, в котором говорится, что Nintendo Switch превзошла по продажам своих конкурентов, но это не помогло общим продажам консолей выйти в плюс по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Помимо того, что в феврале Nintendo Switch стала самой популярной консолью, она также является самой продаваемой платформой за 2020 год. Но в целом у поклонников игр в США было мало причин отправляться в магазин за новой системой. Новых значимых релизов нет, и это отсутствие контента негативно сказывается на продажи всех консолей, в том числе Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, геймеры ждут PlayStation 5 и Xbox Series X.


Общие траты потребителей на консоли в феврале 2020 года упали на 34 % по сравнению с прошлым годом и составили $183 миллиона. Выручка с продажи систем за прошедшие два месяца составила $312 миллионов, что на 35 % меньше, чем за аналогичный период 2019 года.


Со стороны аксессуаров самым продаваемым продуктом вновь стал контроллер Xbox Elite Series 2 стоимостью $180. По продажам он удерживает лидерство в США уже четвёртый месяц подряд. Тем не менее, общая тенденция у аксессуаров всё та же, что и в других категориях — интерес покупателей падает. За февраль 2020 года общая выручка от реализации аксессуаров и карт пополнений составила $265 миллионов — сокращение на 14 % по сравнению с прошлым годом. За прошедшие два месяца траты пользователей на соответствующую категорию продуктов составили $500 миллионов, что на 13 % меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Продажи видеоигр в Соединённых Штатах Америки продолжают падать. То же происходит и с консолями. Аналитическая фирма NPD Group выпустила отчёт за февраль, в котором говорится, что Nintendo Switch превзошла по продажам своих конкурентов, но это не помогло общим продажам консолей выйти в плюс по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо того, что в феврале Nintendo Switch стала самой популярной консолью, она также является самой продаваемой платформой за 2020 год. Но в целом у поклонников игр в США было мало причин отправляться в магазин за новой системой. Новых значимых релизов нет, и это отсутствие контента негативно сказывается на продажи всех консолей, в том числе Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, геймеры ждут PlayStation 5 и Xbox Series X. Общие траты потребителей на консоли в феврале 2020 года упали на 34 % по сравнению с прошлым годом и составили $183 миллиона. Выручка с продажи систем за прошедшие два месяца составила $312 миллионов, что на 35 % меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Со стороны аксессуаров самым продаваемым продуктом вновь стал контроллер Xbox Elite Series 2 стоимостью $180. По продажам он удерживает лидерство в США уже четвёртый месяц подряд. Тем не менее, общая тенденция у аксессуаров всё та же, что и в других категориях — интерес покупателей падает. За февраль 2020 года общая выручка от реализации аксессуаров и карт пополнений составила $265 миллионов — сокращение на 14 % по сравнению с прошлым годом. За прошедшие два месяца траты пользователей на соответствующую категорию продуктов составили $500 миллионов, что на 13 % меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Просмотров: 457
Комментариев: 0:   14-03-2020, 04:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: