Масса официальных изображений Xbox Series X, её компонентов и системы охлаждения - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
16-03-2020, 20:06
Масса официальных изображений Xbox Series X, её компонентов и системы охлаждения - «Новости сети»
Рейтинг:


Недавно глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал в своём твиттере кое-какие подробности об однокристальной системе консоли следующего поколения. А вскоре после этого Microsoft представила полные спецификации Xbox Series X, а также поделилась различными изображениями приставки, её компонентов и продвинутой системы охлаждения. Компания заявила, что консоль установит новую планку производительности, скорости и совместимости — похоже, заявленные характеристики это подтверждают.





В письме к фанатам глава Xbox Фил Спенсер подробно описал специализированный чип, который лежит в основе Xbox Series X и, как утверждается, будет в четыре раза мощнее, чем Xbox One в задачах ЦП. При этом разработчики смогут задействовать ГП с производительностью 12 терафлопс — вдвое больше, чем у Xbox One X и более чем в восемь раз больше, чем у оригинальной Xbox One.




Он также рассказал о поддержке технологии Variable Rate Shading, которая дополнительно повышает производительность за счёт уменьшения точности на второстепенных участках изображения (в тенях или быстродвижущихся объектах). Также чип поддерживает аппаратное ускорение трассировки лучей DirectX Raytracing. Наконец, благодаря высокоскоростному SSD новая консоль сократит время загрузки и сведёт к минимуму время ожидания.





Вот полные заявленные спецификации Microsoft Series X:
  • ЦП — 8 ядер с частотой до 3,8 ГГц (до 3,66 ГГц в 16-поточном режиме SMT);

  • ГП — 12 терафлопс, 52 вычислительных блока с частотой 1,825 ГГц, новая архитектура RDNA 2;

  • площадь однокристальной системы — 360,45 мм2;

  • техпроцесс — 7-нм, улучшенный;

  • 16 Гбайт универсальной памяти GDDR6 с 320-бит шиной;

  • пропускная способность памяти — 10 Гбайт на скорости 560 Гбит/с и 6 Гбайт при 336 Гбит/с;

  • внутренний накопитель — 1-Тбайт NVMe SSD;

  • пропускная способность ввода-вывода — до 2,4 Гбайт/с (чистая) и до 4,8 Гбайт/с (сжатая, с применением специального блока аппаратной декомпрессии);

  • расширяемое хранилище предусматривает установку карты расширения на 1 Тбайт (точно соответствует объёму внутренней памяти);

  • поддержка внешних накопителей посредством порта USB 3.2;

  • оптический привод 4K UHD Blu-Ray;

  • целевая производительность — 4K при 60 кадрах/с, поддержка до 120 кадров/с.






Всё звучит весьма неплохо, за исключением объёма универсальной памяти. Напомним: у оригинальной Xbox One было 8 Гбайт памяти, а у Xbox One X — 12 Гбайт. Здесь же объём вырос лишь на 30 % в сравнении с Xbox One X и вдвое — в сравнении с Xbox One. Предполагается, что трассировка лучей позволит имитировать свойства света и звука в режиме реального времени более точно, чем существующие технологии, более точно создавать отражения и в целом упростит жизнь разработчикам.





Microsoft также разработала архитектуру Xbox Velocity, которая включает в себя четыре компонента: специализированный твердотельный накопитель NVMe, выделенный аппаратный блок декомпрессии, полностью новый интерфейс DirectStorage API и технологию Sampler Feedback Streaming. Всё это, по словам Microsoft, обеспечит более быстрое время загрузки и возможность сделать игры более захватывающими — без использования уловок вроде долгих поездок на лифтах или длинных коридоров, чтобы скрыть от игрока подгрузку ресурсов.





В завершение Microsoft пообещала отличную обратную совместимость: компания заявила, что игроки не только смогут играть в старые игры на Xbox Series X, но и получат удовольствие от ускорения загрузки, более стабильной частоты кадров, более высоких разрешений и других новаций.





Запуск Microsoft Xbox Series X намечен на конец 2020 года. На этой неделе Microsoft проведёт прямую трансляцию, чтобы рассказать о других деталях консоли и своей потоковой службе Project xCloud.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Недавно глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал в своём твиттере кое-какие подробности об однокристальной системе консоли следующего поколения. А вскоре после этого Microsoft представила полные спецификации Xbox Series X, а также поделилась различными изображениями приставки, её компонентов и продвинутой системы охлаждения. Компания заявила, что консоль установит новую планку производительности, скорости и совместимости — похоже, заявленные характеристики это подтверждают. В письме к фанатам глава Xbox Фил Спенсер подробно описал специализированный чип, который лежит в основе Xbox Series X и, как утверждается, будет в четыре раза мощнее, чем Xbox One в задачах ЦП. При этом разработчики смогут задействовать ГП с производительностью 12 терафлопс — вдвое больше, чем у Xbox One X и более чем в восемь раз больше, чем у оригинальной Xbox One. Он также рассказал о поддержке технологии Variable Rate Shading, которая дополнительно повышает производительность за счёт уменьшения точности на второстепенных участках изображения (в тенях или быстродвижущихся объектах). Также чип поддерживает аппаратное ускорение трассировки лучей DirectX Raytracing. Наконец, благодаря высокоскоростному SSD новая консоль сократит время загрузки и сведёт к минимуму время ожидания. Вот полные заявленные спецификации Microsoft Series X: ЦП — 8 ядер с частотой до 3,8 ГГц (до 3,66 ГГц в 16-поточном режиме SMT); ГП — 12 терафлопс, 52 вычислительных блока с частотой 1,825 ГГц, новая архитектура RDNA 2; площадь однокристальной системы — 360,45 мм2; техпроцесс — 7-нм, улучшенный; 16 Гбайт универсальной памяти GDDR6 с 320-бит шиной; пропускная способность памяти — 10 Гбайт на скорости 560 Гбит/с и 6 Гбайт при 336 Гбит/с; внутренний накопитель — 1-Тбайт NVMe SSD; пропускная способность ввода-вывода — до 2,4 Гбайт/с (чистая) и до 4,8 Гбайт/с (сжатая, с применением специального блока аппаратной декомпрессии); расширяемое хранилище предусматривает установку карты расширения на 1 Тбайт (точно соответствует объёму внутренней памяти); поддержка внешних накопителей посредством порта USB 3.2; оптический привод 4K UHD Blu-Ray; целевая производительность — 4K при 60 кадрах/с, поддержка до 120 кадров/с. Всё звучит весьма неплохо, за исключением объёма универсальной памяти. Напомним: у оригинальной Xbox One было 8 Гбайт памяти, а у Xbox One X — 12 Гбайт. Здесь же объём вырос лишь на 30 % в сравнении с Xbox One X и вдвое — в сравнении с Xbox One. Предполагается, что трассировка лучей позволит имитировать свойства света и звука в режиме реального времени более точно, чем существующие технологии, более точно создавать отражения и в целом упростит жизнь разработчикам. Microsoft также разработала архитектуру Xbox Velocity, которая включает в себя четыре компонента: специализированный твердотельный накопитель NVMe, выделенный аппаратный блок декомпрессии, полностью новый интерфейс DirectStorage API и технологию Sampler Feedback Streaming. Всё это, по словам Microsoft, обеспечит более быстрое время загрузки и возможность сделать игры более захватывающими — без использования уловок вроде долгих поездок на лифтах или длинных коридоров, чтобы скрыть от игрока подгрузку ресурсов. В завершение Microsoft пообещала отличную обратную совместимость: компания заявила, что игроки не только смогут играть в старые игры на Xbox Series X, но и получат удовольствие от ускорения загрузки, более стабильной частоты кадров, более высоких разрешений и других новаций. Запуск Microsoft Xbox Series X намечен на конец 2020 года. На этой неделе Microsoft проведёт прямую трансляцию, чтобы рассказать о других деталях консоли и своей потоковой службе Project xCloud.
Просмотров: 566
Комментариев: 0:   16-03-2020, 20:06
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: