•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
По сообщениям сетевых источников, ГИБДД РФ планирует использовать на дорогах специальные камеры, способные фиксировать использование водителями телефонов во время движения. Соответствующее программное обеспечение, построенное на основе нейронных сетей, в настоящее время тестируется и в скором времени начнёт применяться на территории Москвы. Об этом сообщает издание Коммерсантъ со ссылкой на заместителя начальника ГИБДД России Александра Быкова.
Комментируя данный вопрос, господин Быков подтвердил, что ГИБДД Москвы рассматривает возможность использования на дорогах города камер, способных определять, когда водитель разговаривает по телефону. Он также отметил, что о массовом применении таких средств речь не идёт, поскольку производитель должен провести все необходимые испытания и получить соответствующие сертификаты. Если вся необходимая документация будет получена, то система начнёт использоваться в тестовом режиме. Одним из важных моментов является проверка работоспособности алгоритмов на фиксацию и обработку ложных срабатываний.
Предполагается, что проект ГИБДД будет реализовываться с использованием нового прибора корпорации «Строй Инвест Проект», которая является разработчиком камер «Стрелка», «Стрелка плюс», «Блокпост стрелка» и др. Испытания устройства проводились в феврале этого года специалистами Центра организации дорожного движения Москвы совместно с управлением ГИБДД.
«Суть технологии заключается в том, что нейросеть с помощью Big Data научилась точно определять, держит ли водитель телефон у уха, или, например, пристёгнут ли он ремнём безопасности», — прокомментировал данный вопрос источник издания, знакомый с проектом ГИБДД.
Напомним, запрет на использование телефонов за рулём без устройства hands-free в России введён в ПДД в 2001 году, а с 2013 года за такие нарушения предусматривается штраф в размере 1500 рублей. По итогам прошлого года в стране было выписано более 84 000 штрафов водителям, разговаривавшим по телефону во время езды.
По сообщениям сетевых источников, ГИБДД РФ планирует использовать на дорогах специальные камеры, способные фиксировать использование водителями телефонов во время движения. Соответствующее программное обеспечение, построенное на основе нейронных сетей, в настоящее время тестируется и в скором времени начнёт применяться на территории Москвы. Об этом сообщает издание Коммерсантъ со ссылкой на заместителя начальника ГИБДД России Александра Быкова. Комментируя данный вопрос, господин Быков подтвердил, что ГИБДД Москвы рассматривает возможность использования на дорогах города камер, способных определять, когда водитель разговаривает по телефону. Он также отметил, что о массовом применении таких средств речь не идёт, поскольку производитель должен провести все необходимые испытания и получить соответствующие сертификаты. Если вся необходимая документация будет получена, то система начнёт использоваться в тестовом режиме. Одним из важных моментов является проверка работоспособности алгоритмов на фиксацию и обработку ложных срабатываний. Предполагается, что проект ГИБДД будет реализовываться с использованием нового прибора корпорации «Строй Инвест Проект», которая является разработчиком камер «Стрелка», «Стрелка плюс», «Блокпост стрелка» и др. Испытания устройства проводились в феврале этого года специалистами Центра организации дорожного движения Москвы совместно с управлением ГИБДД. «Суть технологии заключается в том, что нейросеть с помощью Big Data научилась точно определять, держит ли водитель телефон у уха, или, например, пристёгнут ли он ремнём безопасности», — прокомментировал данный вопрос источник издания, знакомый с проектом ГИБДД. Напомним, запрет на использование телефонов за рулём без устройства hands-free в России введён в ПДД в 2001 году, а с 2013 года за такие нарушения предусматривается штраф в размере 1500 рублей. По итогам прошлого года в стране было выписано более 84 000 штрафов водителям, разговаривавшим по телефону во время езды.