Бывший разработчик Sony: отставание в мощности PS5 от Xbox Series X довольно велико - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
23-03-2020, 16:49
Бывший разработчик Sony: отставание в мощности PS5 от Xbox Series X довольно велико - «Новости сети»
Рейтинг:


Судя по заявленным Microsoft и Sony техническим характеристикам, Xbox Series X будет гораздо мощнее PlayStation 5. На эту проблему, как сообщается, уже обратили внимание многие разработчики и считают отставание ощутимым.
Бывший разработчик Sony: отставание в мощности PS5 от Xbox Series X довольно велико - «Новости сети»


Напомним: Xbox Series X имеет на 44 % больше вычислительных блоков (52 CU @1,825 ГГц) с теоретической производительностью в 12 терафлопс и 8-ядерный 16-поточный процессор Zen 2 с более высокой тактовой частотой в 3,8 ГГц (3,6 ГГц в режиме SMT). PS5, в свою очередь, может предложить аналогичный процессор с частотой до 3,5 ГГц и графику с производительностью до 10,3 терафлопс (36 CU @2,23 ГГц). Но есть нюанс: если процессор работает на максимуме, частота ГП снижается и в реальности устойчивая производительность FP32 для консоли Sony ожидается в районе 9 терафлопс.



Бывший разработчик Sony Крис Граннелл (Chris Grannell) решил прокомментировать ситуацию в Twitter и в ответ на хвалебные речи в адрес PS5 со ссылкой на сторонних разработчиков написал: «Я поболтал с несколькими разработчиками, и они подтвердили, что разница в мощности довольно велика. Впрочем, они также сказали, что это не означит, будто нельзя будет создавать хорошие игры на PS5. И фанатов это явно не смущает».



В более раннем твите он также прокомментировал обсуждение слов о том, что терафлопсы не отражают всех плюсов PS5, а вычислительная мощь, в частности, будет выше за счёт просчёта звука на специализированных блоках вместо CPU и GPU. Утверждалось, будто многие сторонние разработчики в восторге от PS5. На это господин Граннелл ответил, что слышал обратное от реальных людей, работающих с консолями.


Так или иначе, всё в конечном счёте будет сводиться к базе поклонников и громким эксклюзивам для PS5 и Xbox Series X.


Судя по заявленным Microsoft и Sony техническим характеристикам, Xbox Series X будет гораздо мощнее PlayStation 5. На эту проблему, как сообщается, уже обратили внимание многие разработчики и считают отставание ощутимым. Напомним: Xbox Series X имеет на 44 % больше вычислительных блоков (52 CU @1,825 ГГц) с теоретической производительностью в 12 терафлопс и 8-ядерный 16-поточный процессор Zen 2 с более высокой тактовой частотой в 3,8 ГГц (3,6 ГГц в режиме SMT). PS5, в свою очередь, может предложить аналогичный процессор с частотой до 3,5 ГГц и графику с производительностью до 10,3 терафлопс (36 CU @2,23 ГГц). Но есть нюанс: если процессор работает на максимуме, частота ГП снижается и в реальности устойчивая производительность FP32 для консоли Sony ожидается в районе 9 терафлопс. Бывший разработчик Sony Крис Граннелл (Chris Grannell) решил прокомментировать ситуацию в Twitter и в ответ на хвалебные речи в адрес PS5 со ссылкой на сторонних разработчиков написал: «Я поболтал с несколькими разработчиками, и они подтвердили, что разница в мощности довольно велика. Впрочем, они также сказали, что это не означит, будто нельзя будет создавать хорошие игры на PS5. И фанатов это явно не смущает». В более раннем твите он также прокомментировал обсуждение слов о том, что терафлопсы не отражают всех плюсов PS5, а вычислительная мощь, в частности, будет выше за счёт просчёта звука на специализированных блоках вместо CPU и GPU. Утверждалось, будто многие сторонние разработчики в восторге от PS5. На это господин Граннелл ответил, что слышал обратное от реальных людей, работающих с консолями. Так или иначе, всё в конечном счёте будет сводиться к базе поклонников и громким эксклюзивам для PS5 и Xbox Series X.

Теги: Новости сети, будет Xbox Series Sony процессор

Просмотров: 395
Комментариев: 0:   23-03-2020, 16:49
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle