Microsoft: производительность Xbox Series X в трассировке лучей эквивалентна 25 Тфлопс - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
17-03-2020, 00:01
Microsoft: производительность Xbox Series X в трассировке лучей эквивалентна 25 Тфлопс - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания Microsoft вчера представила полные технические характеристики своей игровой консоли следующего поколения Xbox Series X. Даже на бумаге она выглядит как очень производительная система, однако по словам самой Microsoft, в реальности консоль будет даже более производительной.
Microsoft: производительность Xbox Series X в трассировке лучей эквивалентна 25 Тфлопс - «Новости сети»


Ещё до раскрытия технических подробностей компания Microsoft объявила, что теоретическая производительность новой консоли, а точнее её графического процессора, составит 12 Тфлопс. Однако Эндрю Гуссен (Andrew Goossen), один из ответственных за создание новой Xbox, вчера заявил, что эти 12 терафлопс эквивалентны более чем 25 терафлопсам, когда речь идёт о выполнении рендеринга с трассировкой лучей.


«Без аппаратного ускорения такую же работу [трассировка — прим.ред.] можно было бы выполнить и на шейдерах, но это потребовало бы более 13 Тфлопс. В Xbox Series X эта работа переходит на выделенное для неё оборудование, и шейдеры могут продолжать работать параллельно с полной производительностью. Другими словами, Series X может эффективно использовать эквивалент производительности в более чем 25 Тфлопс при трассировке лучей», — заявил представитель Xbox.


«Xbox Series X идёт дальше, чем обычные ПК, предлагая разработчикам больше возможностей и гибкости. […] Мы ожидаем, что трассировка лучей станет областью невероятных визуальных образов и отличных инноваций для разработчиков в течение всего жизненного цикла консоли».


Консоль Xbox Series X также обеспечит высокую скорость ввода-вывода данных благодаря новому расширению DirectX, которое называется DirectStorage. По словам представителя Xbox, чтобы обеспечить работу системы со скоростью ввода-вывода, соответствующей новой консоли, потребовался бы ПК с 13 ядрами Zen 2.


Сообщается, что DirectStorage снижает латентность и экономит массу ресурсов процессора. По расчётам Xbox, в обычном ПК для распаковки и ввода-вывода данных ПО с той же скоростью, что в Xbox Series X, потребовалось бы задействовать пять ядер Zen 2. В новой же консоли благодаря DirectStorage эта же рабочая нагрузка занимает только десятую долю ядра процессора. «Другими словами, чтобы соответствовать производительности Xbox Series X при полной скорости ввода-вывода, вам потребуется собрать ПК с 13 ядрами Zen 2. Это семь ядер, выделенных для игры, одно для Windows и оболочки, и пять для ввода-вывода и декомпрессии».


Заметим, что в будущем технология DirectStorage станет доступна и пользователям компьютеров на Windows. На данный момент не ясно, как именно она будет работать, но заявления Microsoft сулят значительное увеличение скорости обмена данных во время игрового процесса.

Компания Microsoft вчера представила полные технические характеристики своей игровой консоли следующего поколения Xbox Series X. Даже на бумаге она выглядит как очень производительная система, однако по словам самой Microsoft, в реальности консоль будет даже более производительной. Ещё до раскрытия технических подробностей компания Microsoft объявила, что теоретическая производительность новой консоли, а точнее её графического процессора, составит 12 Тфлопс. Однако Эндрю Гуссен (Andrew Goossen), один из ответственных за создание новой Xbox, вчера заявил, что эти 12 терафлопс эквивалентны более чем 25 терафлопсам, когда речь идёт о выполнении рендеринга с трассировкой лучей. «Без аппаратного ускорения такую же работу _

Теги: Новости сети, Series Xbox новой более DirectStorage

Просмотров: 449
Комментариев: 0:   17-03-2020, 00:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: