Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Популярные статьи
Наш опрос



РЕКЛАМА


ВАША РЕКЛАМА
27-03-2020, 12:02
Vivo в ТОП-5 брендов по объёму поставок смартфонов в 4 квартале 2019 года - «Новости сети»
Рейтинг:


Vivo вошла в ТОП-5 производителей смартфонов по объёму поставок на мировом рынке в 4 квартале 2019 года согласно данным аналитической компании Counterpoint Research. Counterpoint Research отметила, что мировые поставки смартфонов в последнем квартале прошлого года выросли на 2 % в сравнении с аналогичным периодом 2018 годом, достигнув 401,1 млн единиц.
Vivo в ТОП-5 брендов по объёму поставок смартфонов в 4 квартале 2019 года - «Новости сети»


Доля vivo на мировом рынке смартфонов за отчётный период составила 8 %, что позволило ей занять 5 место в глобальном рейтинге. Vivo отгрузила за квартал 31,5 млн смартфонов, превысив на 18 % поставки в аналогичном периоде предыдущего года, составившие 26,5 млн штук.


Бестселлерами компании в 2019 году на российском рынке стали смартфоны среднеценового сегмента с оптимальным соотношением стоимости и функциональности в различных ценовых категориях — разработанная специально для российского рынка модель V17 Neo, новинка vivo V17, а также флагманский смартфон vivo NEX 3.


«2019 год стал важным для компании vivo. Прорывной рост стал возможен благодаря усилению маркетинговой поддержки в каждом регионе, развитию сети дистрибуции и увеличению представленности vivo в сетях торговых партнеров. Мы неизменно внимательно подходим к интересам пользователей и их потребностям, чтобы создавать продукт, отвечающий их запросам, — отметил Эрик Го, генеральный директор компании vivo Россия. — Для нас важно доверие пользователей vivo, и мы будем продолжать разрабатывать передовые технологии, которые будут удивлять и делать жизнь потребителей комфортнее».


Смартфон Vivo V17 поступил в продажу во второй половине 4 квартала и сразу же привлёк внимание российских пользователей своим оригинальным дизайном и высокой функциональностью. Смартфон оснащён 48–Мп ИИ-квадрокамерой, модулем NFC и 32-Мп селфи-камерой. Ёмкость аккумулятора составляет 4500 мА·ч, технологии двойной быстрой зарядки позволяют его заряжать в кратчайшие сроки.


Флагманский смартфон vivo NEX 3 воплотил в себе последние прорывные инновации компании, предлагая новые стандарты для потребителей. Новинка оснащена безрамочным POLED-дисплеем Waterfall FullView с диагональю 6,89 дюйма, занимающим почти всю фронтальную поверхность, а также тройной тыльной камерой с 64-Мп датчиком Samsung ISOCELL Bright GW1 и двумя 13-Мп модулями.


Vivo V17 Neo, оборудованный тройной ИИ-камерой, сканером отпечатков пальцев и NFC, стал первым смартфоном компании, разработанным с учётом предпочтений российских пользователей.

Теги: Новости сети vivo компании смартфонов года пользователей

Просмотров: 7
Комментариев: 0:   27-03-2020, 12:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle