Фил Спенсер: «несмотря на впечатляющий SSD и 3D-звук в PS5, мы ещё более уверены в XSX» - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
2-04-2020, 16:04
Фил Спенсер: «несмотря на впечатляющий SSD и 3D-звук в PS5, мы ещё более уверены в XSX» - «Новости сети»
Рейтинг:


В последнем подкасте IGN Unlocked Райан МакКаффри (Ryan McCaffrey) среди прочего пообщался с главой Xbox Филом Спенсером (Xbox Series X) о консоли Microsoft следующего поколения, Xbox Series X, а также о ключевом конкуренте в лице Sony PlayStation 5.



Господин Спенсер, например, сказал, что Microsoft намерена оставаться гибкой с точки зрения стоимости Series X, и что у компании есть хороший план относительно консоли, выход которой намечен на конец текущего года.


«Мы определённо будем держать ухо востро во время подготовки запуска новой системы, — подчеркнул руководитель. — Мы будем следить за действиями конкурентов, но у нас есть план, и мы в нём весьма уверены. Давным-давно мы с вами сидели в комнате, и я сказал, что хочу выиграть, и вы годами припоминали мне эти слова вопросом: „Где же этот победный план?“ Я верю, что у нас сейчас есть план, который позволит выиграть».

Фил Спенсер: «несмотря на впечатляющий SSD и 3D-звук в PS5, мы ещё более уверены в XSX» - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



Во время подкаста исполнительный вице-президент Microsoft по азартным играм не только говорил о стоимости Xbox Series X, но также упомянул конкурента в лице PS5 от Sony. Когда его спросили о реакции Спенсера на презентацию PS5, проведённую Марком Черни (Mark Cerny) в прошлом месяце, глава Xbox ответил, что, хотя технология SSD и 3D-аудио в будущей консоли Sony и впечатляют, его команда теперь стала ещё более уверена в правильности тех выборов, которые были сделана при создании Xbox Series X.


«Я чувствовал, насколько хорошо все компоненты Series X выстраиваются в общую систему, — отметил господин Спенсер. — Думаю, что Марк и его команда проделали действительно хорошую работу в области обработки звука, о которой они говорили, да и их технология SSD впечатляет, — нам это нравится. Мы увидели работу, которую они проделали. Но мы придерживались целостного взгляда на нашу платформу, начиная от ЦП, ГП и ОЗУ и заканчивая пропускной способностью, скоростью, задержками и обратной совместимостью. Нам потребовались годы, чтобы достичь этой точки… Поэтому я определённо уважаю любую команду, которая запускает платформу — эта задача требует много работы».


А затем руководитель Xbox продолжил: «Но отмечу: когда мы наконец увидели публичный рассказ Sony об их системе, я почувствовал себя ещё увереннее в отношении тех решений, которые мы приняли при создании нашей платформы. И я отчасти ожидал, что так будет. Я полностью уверен в команде разработчиков оборудования, которая трудилась над Xbox One S и Xbox One X. Если дать им время и цель, они способны создавать отличные комплексные системы».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В последнем подкасте IGN Unlocked Райан МакКаффри (Ryan McCaffrey) среди прочего пообщался с главой Xbox Филом Спенсером (Xbox Series X) о консоли Microsoft следующего поколения, Xbox Series X, а также о ключевом конкуренте в лице Sony PlayStation 5. Господин Спенсер, например, сказал, что Microsoft намерена оставаться гибкой с точки зрения стоимости Series X, и что у компании есть хороший план относительно консоли, выход которой намечен на конец текущего года. «Мы определённо будем держать ухо востро во время подготовки запуска новой системы, — подчеркнул руководитель. — Мы будем следить за действиями конкурентов, но у нас есть план, и мы в нём весьма уверены. Давным-давно мы с вами сидели в комнате, и я сказал, что хочу выиграть, и вы годами припоминали мне эти слова вопросом: „Где же этот победный план?“ Я верю, что у нас сейчас есть план, который позволит выиграть». Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Во время подкаста исполнительный вице-президент Microsoft по азартным играм не только говорил о стоимости Xbox Series X, но также упомянул конкурента в лице PS5 от Sony. Когда его спросили о реакции Спенсера на презентацию PS5, проведённую Марком Черни (Mark Cerny) в прошлом месяце, глава Xbox ответил, что, хотя технология SSD и 3D-аудио в будущей консоли Sony и впечатляют, его команда теперь стала ещё более уверена в правильности тех выборов, которые были сделана при создании Xbox Series X. «Я чувствовал, насколько хорошо все компоненты Series X выстраиваются в общую систему, — отметил господин Спенсер. — Думаю, что Марк и его команда проделали действительно хорошую работу в области обработки звука, о которой они говорили, да и их технология SSD впечатляет, — нам это нравится. Мы увидели работу, которую они проделали. Но мы придерживались целостного взгляда на нашу платформу, начиная от ЦП, ГП и ОЗУ и заканчивая пропускной способностью, скоростью, задержками и обратной совместимостью. Нам потребовались годы, чтобы достичь этой точки… Поэтому я определённо уважаю любую команду, которая запускает платформу — эта задача требует много работы». А затем руководитель Xbox продолжил: «Но отмечу: когда мы наконец увидели публичный рассказ Sony об их системе, я почувствовал себя ещё увереннее в отношении тех решений, которые мы приняли при создании нашей платформы. И я отчасти ожидал, что так будет. Я полностью уверен в команде разработчиков оборудования, которая трудилась над Xbox One S и Xbox One X. Если дать им время и цель, они способны создавать отличные комплексные системы».
Просмотров: 451
Комментариев: 0:   2-04-2020, 16:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: