Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Google начал публикацию специальных отчетов об активности и перемещениях людей в странах, где обнаружены случаи инфицирования COVID-2019. Об этом компания сообщила на сайте.
Компания сообщила, что, начиная с 3 апреля, она начала публиковать выпуски своих отчетов о передвижениях людей в странах, где зафиксирована вспышка коронавируса, чтобы дать представление о том, что изменилось в поведении граждан во время карантина, режима самоизоляции и других мер, направленных на выравнивание кривой этой пандемии.
Для отчетов использовали агрегированные анонимные данные Google Карт, полученные при помощи смартфонов пользователей из 131 страны, показывающие загруженность определенных мест в городе, например, магазинов, аптек, парков, транзитных станций, офисов и домов.
«Мы слышали от чиновников общественного здравоохранения, что этот же тип данных может оказаться полезным, поскольку они принимают важные решения для борьбы с COVID-19», — отмечается в пресс-релизе.
Чтобы получить отчет по своей стране, нужно зайти сюда и выбрать название государства в поисковой строке. Вот что сообщается о Беларуси на 3 апреля.
Количество посещений ресторанов кафе, торговых центров, тематических парков, музеев, библиотек и кинотеатров упало на 14% к концу марта (а именно к 29 числу).
Количество визитов в бакалейные магазины, рынки, продовольственные склады, фермерские рынки, продовольственные магазины и аптеки выросло на 5%.
Посещение национальных и городских парков, общественных пляжей, площадок для выгула собак выросло на 41%.
Однако посещение общественного транспорта, метро, автобусных и железнодорожных станций упало на 7%.
Активность по местам работы выросла на 3%, а по домам упала на 2%.
Отмечается, что сравнение проводилось с соответствующими днями недели за пятинедельный период с 3 января по 6 февраля 2020 года. Отчет показывает тенденции за несколько недель с последними данными, предоставленными примерно 2?3 дня назад — столько требуется для подготовки отчетов.
|
|