Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В рамках Google AdWords готовится к запуску новый инструмент – Редактор отчетов. Он позволит проводить анализ всех данных по графикам и диаграммам без загрузки статистической информации на ПК. Новый инструмент станет доступным для использования уже в ближайшие месяцы.
Новый инструмент обладает несколькими преимуществами:
На протяжении последних нескольких месяцев проходило ограниченное по масштабам тестирование нового инструмента. Редактор отчетов появлялся лишь в отдельных аккаунтах сервиса. Теперь он станет доступным для всех. Однако его запуск не будет мгновенным и может занять еще несколько месяцев.
С помощью нового инструмента рекламодатели смогут создавать, а также модифицировать отчеты и отправлять их другим пользователям сервиса в формате XML или CSV. Более подробно о возможностях «Редактора отчетов» можно узнать из соответствующего раздела справки сервиса.
Также напомним, что в мае этого года компания Google выпустила новую версию редактора AdWords (11.1). В новом приложении реализовано больше функций из интерфейса веб-сервиса, что существенно облегчает управление аккаунтом в Google AdWords. Кроме этого в данной версии реализована поддержка обновленных URL, ярлыков, рекламы в мобильных приложениях и многое другое.
Уже сейчас многие специалисты положительно оценивают возможности нового инструмента (редактора отчетов). Например, менеджер по стратегическому планированию компании ArrowMedia Анастасия Остапчук отметила, что запуск этого инструмента позволит существенно оптимизировать весь процесс работы в рамках сервиса и значительно уменьшить время на выгрузку, сведение, сверку и сопоставление статистических данных.
Благодаря редактору отчетов теперь в рамках сервиса одновременно можно обрабатывать большие массивы данных, что при умелом использовании может положительно сказаться на эффективности ведения рекламных кампаний.
|
|