•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Шведский технологический стартап Einride, занимающийся разработками технологий автономных электрических транспортных средств, сделал очередной важный шаг к запуску на «коммерческие рельсы» своих беспилотных электрических грузовиков Einride T-Pod, о которых мы сообщали в прошлом году. Компания продемонстрировала новую технологию, которая позволяет одному единственному оператору вести контроль сразу за несколькими беспилотными машинами.
Einride опубликовала видео, на котором показано, как оператор, находясь в офисе, осуществляет наблюдение и управление двумя беспилотными транспортными средствами на площадке склада. Для этого используется система камер, установленных на электрический грузовик, а также несколько мониторов, создающих объёмный обзор и манипулятор в виде рулевого колеса.
Ролик также показывает, как система запрашивает у оператора переход на ручной режим, если сталкивается с проблемой, которую не может решить с помощью установленного на борту компьютера для автономного вождения.
Как отмечают журналисты портала TechCrunch, модель управления, предложенная Einride, отлично вписывается в качестве своеобразного мостика между ручным управлением и полностью автономным, и при этом обладает перспективой изменить подход к логистике грузовых перевозок.
Для компаний, занимающихся грузовыми перевозками, также открываются новые экономические возможности — не нужно нанимать водителей на каждую машину. При этом сами водители, переквалифицировавшись в операторов, смогут работать в комфортных офисах, а не в кабинах грузовиков, неделями находясь за много тысяч километров от дома.
Шведский технологический стартап Einride, занимающийся разработками технологий автономных электрических транспортных средств, сделал очередной важный шаг к запуску на «коммерческие рельсы» своих беспилотных электрических грузовиков Einride T-Pod, о которых мы сообщали в прошлом году. Компания продемонстрировала новую технологию, которая позволяет одному единственному оператору вести контроль сразу за несколькими беспилотными машинами. Einride опубликовала видео, на котором показано, как оператор, находясь в офисе, осуществляет наблюдение и управление двумя беспилотными транспортными средствами на площадке склада. Для этого используется система камер, установленных на электрический грузовик, а также несколько мониторов, создающих объёмный обзор и манипулятор в виде рулевого колеса. Ролик также показывает, как система запрашивает у оператора переход на ручной режим, если сталкивается с проблемой, которую не может решить с помощью установленного на борту компьютера для автономного вождения. Как отмечают журналисты портала TechCrunch, модель управления, предложенная Einride, отлично вписывается в качестве своеобразного мостика между ручным управлением и полностью автономным, и при этом обладает перспективой изменить подход к логистике грузовых перевозок. Для компаний, занимающихся грузовыми перевозками, также открываются новые экономические возможности — не нужно нанимать водителей на каждую машину. При этом сами водители, переквалифицировавшись в операторов, смогут работать в комфортных офисах, а не в кабинах грузовиков, неделями находясь за много тысяч километров от дома.