•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Приставка Xbox Series X станет самой мощной игровой консолью компании Microsoft. Она способна поддерживать частоту до 120 кадров в секунду, но далеко не все игры смогут предложить такой фреймрейт. По словам главы маркетинга Xbox Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), только разработчики игр будут решать, как лучше всего использовать все возможности приставки следующего поколения. Перед ними Microsoft не ставила никаких ограничений.
«Разработчикам решать — как они будут использовать всю мощь и скорость Xbox Series X», — заявил Гринберг в Twitter.
Его комментарий последовал вскоре после того, как Ubisoft сообщила португальскому отделу издания Eurogamer о том, что грядущая Assassin's Creed Valhalla будет работать при «не менее чем 30 кадрах в секунду». Гринберг сначала отметил, что «стандартом» для Xbox Series X является 60 кадров/с. После этого он добавил, что в конечном итоге всё будет зависеть от самих разработчиков игр.
Согласно официальному пресс-релизу Microsoft, Xbox Series X сможет поддерживать до 120 кадров/с. «В угоду повышенному реализму и динамичности она позволит превзойти стандарт 60 кадров/с», — отметила компания.
Повышенный фреймрейт — не единственная особенность, которую будет готова предложить новая консоль. Твердотельный накопитель приставки (SSD) сможет обеспечить существенное сокращение времени загрузки игровых уровней, а разработанный по заказу процессор предложит «в четыре раза больше вычислительной мощности» по сравнению с текущей Xbox One.
Кроме того новая игровая система получит поддержку технологии затенения с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS) «для более стабильной частоты кадров и более высоких разрешений». А использование технологии аппаратного ускорения трассировки лучей позволит создавать «более динамическое и реалистичное игровое окружение».
Приставка Xbox Series X станет самой мощной игровой консолью компании Microsoft. Она способна поддерживать частоту до 120 кадров в секунду, но далеко не все игры смогут предложить такой фреймрейт. По словам главы маркетинга Xbox Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), только разработчики игр будут решать, как лучше всего использовать все возможности приставки следующего поколения. Перед ними Microsoft не ставила никаких ограничений. «Разработчикам решать — как они будут использовать всю мощь и скорость Xbox Series X», — заявил Гринберг в Twitter. Его комментарий последовал вскоре после того, как Ubisoft сообщила португальскому отделу издания Eurogamer о том, что грядущая Assassin's Creed Valhalla будет работать при «не менее чем 30 кадрах в секунду». Гринберг сначала отметил, что «стандартом» для Xbox Series X является 60 кадров/с. После этого он добавил, что в конечном итоге всё будет зависеть от самих разработчиков игр. Согласно официальному пресс-релизу Microsoft, Xbox Series X сможет поддерживать до 120 кадров/с. «В угоду повышенному реализму и динамичности она позволит превзойти стандарт 60 кадров/с», — отметила компания. Повышенный фреймрейт — не единственная особенность, которую будет готова предложить новая консоль. Твердотельный накопитель приставки (SSD) сможет обеспечить существенное сокращение времени загрузки игровых уровней, а разработанный по заказу процессор предложит «в четыре раза больше вычислительной мощности» по сравнению с текущей Xbox One. Кроме того новая игровая система получит поддержку технологии затенения с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS) «для более стабильной частоты кадров и более высоких разрешений». А использование технологии аппаратного ускорения трассировки лучей позволит создавать «более динамическое и реалистичное игровое окружение».