Microsoft: какую частоту кадров использовать в Xbox Series X, решать разработчикам игр - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
13-05-2020, 12:00
Microsoft: какую частоту кадров использовать в Xbox Series X, решать разработчикам игр - «Новости сети»
Рейтинг:


Приставка Xbox Series X станет самой мощной игровой консолью компании Microsoft. Она способна поддерживать частоту до 120 кадров в секунду, но далеко не все игры смогут предложить такой фреймрейт. По словам главы маркетинга Xbox Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), только разработчики игр будут решать, как лучше всего использовать все возможности приставки следующего поколения. Перед ними Microsoft не ставила никаких ограничений.

Microsoft: какую частоту кадров использовать в Xbox Series X, решать разработчикам игр - «Новости сети»



«Разработчикам решать — как они будут использовать всю мощь и скорость Xbox Series X», — заявил Гринберг в Twitter.


Его комментарий последовал вскоре после того, как Ubisoft сообщила португальскому отделу издания Eurogamer о том, что грядущая Assassin's Creed Valhalla будет работать при «не менее чем 30 кадрах в секунду». Гринберг сначала отметил, что «стандартом» для Xbox Series X является 60 кадров/с. После этого он добавил, что в конечном итоге всё будет зависеть от самих разработчиков игр.


Согласно официальному пресс-релизу Microsoft, Xbox Series X сможет поддерживать до 120 кадров/с. «В угоду повышенному реализму и динамичности она позволит превзойти стандарт 60 кадров/с», — отметила компания.


Повышенный фреймрейт — не единственная особенность, которую будет готова предложить новая консоль. Твердотельный накопитель приставки (SSD) сможет обеспечить существенное сокращение времени загрузки игровых уровней, а разработанный по заказу процессор предложит «в четыре раза больше вычислительной мощности» по сравнению с текущей Xbox One.


Кроме того новая игровая система получит поддержку технологии затенения с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS) «для более стабильной частоты кадров и более высоких разрешений». А использование технологии аппаратного ускорения трассировки лучей позволит создавать «более динамическое и реалистичное игровое окружение».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Приставка Xbox Series X станет самой мощной игровой консолью компании Microsoft. Она способна поддерживать частоту до 120 кадров в секунду, но далеко не все игры смогут предложить такой фреймрейт. По словам главы маркетинга Xbox Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), только разработчики игр будут решать, как лучше всего использовать все возможности приставки следующего поколения. Перед ними Microsoft не ставила никаких ограничений. «Разработчикам решать — как они будут использовать всю мощь и скорость Xbox Series X», — заявил Гринберг в Twitter. Его комментарий последовал вскоре после того, как Ubisoft сообщила португальскому отделу издания Eurogamer о том, что грядущая Assassin's Creed Valhalla будет работать при «не менее чем 30 кадрах в секунду». Гринберг сначала отметил, что «стандартом» для Xbox Series X является 60 кадров/с. После этого он добавил, что в конечном итоге всё будет зависеть от самих разработчиков игр. Согласно официальному пресс-релизу Microsoft, Xbox Series X сможет поддерживать до 120 кадров/с. «В угоду повышенному реализму и динамичности она позволит превзойти стандарт 60 кадров/с», — отметила компания. Повышенный фреймрейт — не единственная особенность, которую будет готова предложить новая консоль. Твердотельный накопитель приставки (SSD) сможет обеспечить существенное сокращение времени загрузки игровых уровней, а разработанный по заказу процессор предложит «в четыре раза больше вычислительной мощности» по сравнению с текущей Xbox One. Кроме того новая игровая система получит поддержку технологии затенения с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS) «для более стабильной частоты кадров и более высоких разрешений». А использование технологии аппаратного ускорения трассировки лучей позволит создавать «более динамическое и реалистичное игровое окружение».
Просмотров: 465
Комментариев: 0:   13-05-2020, 12:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: