Пользователи GeForce NOW стали проводить за играми на 50 % больше времени - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
22-05-2020, 12:00
Пользователи GeForce NOW стали проводить за играми на 50 % больше времени - «Новости сети»
Рейтинг:


Первый квартал этого года принёс NVIDIA увеличение игровой выручки на 27 % в годовом сравнении. За этой сухой цифрой скрывался и 50-процентный прирост игрового времени клиентов облачного сервиса GeForce NOW, аудитория которого с февраля увеличилась на два миллиона человек. Оценить динамику рынка во втором квартале NVIDIA затрудняется.

Пользователи GeForce NOW стали проводить за играми на 50 % больше времени - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Полуторакратное увеличение продолжительности игрового сеанса было обусловлено режимом самоизоляции, как отметили представители NVIDIA на квартальном отчётном мероприятии. В результате возросло как количество пользователей GeForce NOW, так и средняя продолжительность игрового сеанса. Коммерческая эксплуатация сервиса началась в феврале, с тех пор аудитория GeForce NOW успела увеличиться на два миллиона человек. В идеале, как считают в NVIDIA, этот сервис облачной трансляции игр позволит охватить миллиард любителей игр. Сейчас у клиентов сервиса есть доступ к 650 играм, в будущем к ним добавится ещё 1500 игр.


Если говорить о других сегментах игрового направления бизнеса NVIDIA, то настольный сокращал выручку в последовательном сравнении из-за сезонных факторов, хотя в годовом сравнении средняя цена реализации выросла из-за увеличения доли более дорогих графических процессоров. Пандемия вызвала проблемы не только с производством графических решений, но и с их реализацией. В Китае были закрыты интернет-кафе, не работали многие традиционные магазины по всему миру. Миграция продаж в онлайн в значительной степени смогла компенсировать эти явления к концу финансового квартала, который выпал на последние дни апреля.


Выручка от реализации игровых ноутбуков росла рекордными для последних полутора лет темпами. Компоненты для игровых консолей тоже принесли больше денег, чем в предыдущих периодах. Если в настольном сегменте спрос на игровые видеокарты во втором квартале должен снизиться, то ноутбуки и игровые консоли обеспечат рост выручки, как ожидает руководство NVIDIA.


Оценить влияние коронавирусной пандемии на бизнес во втором квартале NVIDIA затрудняется, но рассчитывает получить выручку в размере $3,65 млрд. Автомобильная электроника будет продаваться хуже, выручка на данном направлении сократится на 40 %. Отчасти падение будет компенсировано ростом спроса на компоненты NVIDIA со стороны робототехнической отрасли. Пандемия ускорила автоматизацию операций во многих отраслях. Спрос на ускорители вычислений A100 с архитектурой Ampere должен быть «очень хорошим», по словам основателя NVIDIA Дженсена Хуанга (Jensen Huang). Он не стал поддаваться на провокации аналитиков, которые хотели выудить у него информацию о сроках дебюта игровых новинок, но пояснил, что если придётся ещё раз выступать перед аудиторией с кухни собственного дома, это его ничуть не смутит.

Первый квартал этого года принёс NVIDIA увеличение игровой выручки на 27 % в годовом сравнении. За этой сухой цифрой скрывался и 50-процентный прирост игрового времени клиентов облачного сервиса GeForce NOW, аудитория которого с февраля увеличилась на два миллиона человек. Оценить динамику рынка во втором квартале NVIDIA затрудняется. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Полуторакратное увеличение продолжительности игрового сеанса было обусловлено режимом самоизоляции, как отметили представители NVIDIA на квартальном отчётном мероприятии. В результате возросло как количество пользователей GeForce NOW, так и средняя продолжительность игрового сеанса. Коммерческая эксплуатация сервиса началась в феврале, с тех пор аудитория GeForce NOW успела увеличиться на два миллиона человек. В идеале, как считают в NVIDIA, этот сервис облачной трансляции игр позволит охватить миллиард любителей игр. Сейчас у клиентов сервиса есть доступ к 650 играм, в будущем к ним добавится ещё 1500 игр. Если говорить о других сегментах игрового направления бизнеса NVIDIA, то настольный сокращал выручку в последовательном сравнении из-за сезонных факторов, хотя в годовом сравнении средняя цена реализации выросла из-за увеличения доли более дорогих графических процессоров. Пандемия вызвала проблемы не только с производством графических решений, но и с их реализацией. В Китае были закрыты интернет-кафе, не работали многие традиционные магазины по всему миру. Миграция продаж в онлайн в значительной степени смогла компенсировать эти явления к концу финансового квартала, который выпал на последние дни апреля. Выручка от реализации игровых ноутбуков росла рекордными для последних полутора лет темпами. Компоненты для игровых консолей тоже принесли больше денег, чем в предыдущих периодах. Если в настольном сегменте спрос на игровые видеокарты во втором квартале должен снизиться, то ноутбуки и игровые консоли обеспечат рост выручки, как ожидает руководство NVIDIA. Оценить влияние коронавирусной пандемии на бизнес во втором квартале NVIDIA затрудняется, но рассчитывает получить выручку в размере $3,65 млрд. Автомобильная электроника будет продаваться хуже, выручка на данном направлении сократится на 40 %. Отчасти падение будет компенсировано ростом спроса на компоненты NVIDIA со стороны робототехнической отрасли. Пандемия ускорила автоматизацию операций во многих отраслях. Спрос на ускорители вычислений A100 с архитектурой Ampere должен быть «очень хорошим», по словам основателя NVIDIA Дженсена Хуанга (Jensen Huang). Он не стал поддаваться на провокации аналитиков, которые хотели выудить у него информацию о сроках дебюта игровых новинок, но пояснил, что если придётся ещё раз выступать перед аудиторией с кухни собственного дома, это его ничуть не смутит.

Теги: Новости сети, NVIDIA GeForce игрового квартале сервиса

Просмотров: 334
Комментариев: 0:   22-05-2020, 12:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle