Инвестиционная компания Baillie Gifford, являющаяся крупнейшим владельцем акций Tesla, приобрела около 5 % акций немецкого аэровоздушного стартапа Lilium. Ранее инвестор не стремился вкладывать деньги в разработчиков аэротакси. Как и Илон Маск компания Baillie Gifford скептически оценивала шансы городских воздушных средств транспортировки. Но времена меняются. Пройдёт пять лет, и аэротакси могут стать привычным явлением в небе над городами.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Компания Lilium была создана пять лет назад в Мюнхене. Первые полёты прототипов 5-местных автономных аэротакси Lilium Jet были совершены в прошлом году. В этом году пандемия коронавируса замедлила процесс разработки коммерческой версии Lilium Jet, но компания постепенно выходит из режима карантина и надеется вскоре вернуться к работе.
В этом году в ходе очередного тура инвестиций немецкий стартап собрал свыше $240 млн. Компания Baillie Gifford вложила в Lilium $35 млн. Дополнительное финансирование сделали Lilium одной из самых привлекательной европейской компанией для инвестиций, а её рыночная стоимость поднялась до $1 млрд.
Коммерческие полёты Lilium Jet ожидаются к 2025 году. Но прежде придётся решить вопросы на законодательном уровне и создать полётную инфраструктуру. Аэротакси с вертикальными взлётом и посадкой чрезвычайно удобны для городов. Им не потребуется много места для приземления, но эти места всё равно необходимо предусмотреть и оборудовать. Предполагается, что «аэродромами» для Lilium Jet и аэротакси в любом виде станут крыши крупных станций и вокзалов.
На первых порах стоимость шестиминутного полёта в аэротакси Lilium Jet будет достигать $70. При выполнении коммерческих рейсов аэротакси Lilium Jet сможет за час преодолевать 300 км. При движении на горизонтальных участках аэротакси движется подобно самолёту, тогда как при взлёте и посадке все его 36 электрических двигателей будут менять вектор тяги и переводить аппарат на вертикальное перемещение.
Инвестиционная компания Baillie Gifford, являющаяся крупнейшим владельцем акций Tesla, приобрела около 5 % акций немецкого аэровоздушного стартапа Lilium. Ранее инвестор не стремился вкладывать деньги в разработчиков аэротакси. Как и Илон Маск компания Baillie Gifford скептически оценивала шансы городских воздушных средств транспортировки. Но времена меняются. Пройдёт пять лет, и аэротакси могут стать привычным явлением в небе над городами. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Компания Lilium была создана пять лет назад в Мюнхене. Первые полёты прототипов 5-местных автономных аэротакси Lilium Jet были совершены в прошлом году. В этом году пандемия коронавируса замедлила процесс разработки коммерческой версии Lilium Jet, но компания постепенно выходит из режима карантина и надеется вскоре вернуться к работе. В этом году в ходе очередного тура инвестиций немецкий стартап собрал свыше $240 млн. Компания Baillie Gifford вложила в Lilium $35 млн. Дополнительное финансирование сделали Lilium одной из самых привлекательной европейской компанией для инвестиций, а её рыночная стоимость поднялась до $1 млрд. Коммерческие полёты Lilium Jet ожидаются к 2025 году. Но прежде придётся решить вопросы на законодательном уровне и создать полётную инфраструктуру. Аэротакси с вертикальными взлётом и посадкой чрезвычайно удобны для городов. Им не потребуется много места для приземления, но эти места всё равно необходимо предусмотреть и оборудовать. Предполагается, что «аэродромами» для Lilium Jet и аэротакси в любом виде станут крыши крупных станций и вокзалов. На первых порах стоимость шестиминутного полёта в аэротакси Lilium Jet будет достигать $70. При выполнении коммерческих рейсов аэротакси Lilium Jet сможет за час преодолевать 300 км. При движении на горизонтальных участках аэротакси движется подобно самолёту, тогда как при взлёте и посадке все его 36 электрических двигателей будут менять вектор тяги и переводить аппарат на вертикальное перемещение.
Теги: Новости сети, Lilium аэротакси Baillie компания году.