•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Молодая китайская компания EHang сделала ещё один шаг вперёд по направлению к небу, заполненному дронами. Управление гражданской авиации Китая (CCAC) дало компании разрешение на использование воздушных такси для организации служб грузоперевозок для транспортировки относительно тяжёлых грузов.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Китай начинает воплощать в жизнь смелый футуристический сценарий. Ещё в феврале компания EHang получила от CCAC разрешение на пассажирские авиаперевозки беспилотным транспортом. В апреле и мае EHang начала разворачивать полётные службы на базе ряда туристических комплексов на севере и юге Китая. Новым шагом на пути к популяризации автономных воздушных аппаратов стала организация грузовых перевозок в Тайчжоу (провинция Чжэцзян).
Местность в районе проведения пилотного проекта по грузовым перевозкам сильно пересечённая с массой возвышенностей и островами. Дроны идеально подходят для оперативной доставки грузов в таких условиях. Они движутся фактически по прямой, тогда как доставка грузов автомобильным или морским транспортом с серией перевалок может занять многие часы даже на небольших расстояниях.
Для получения опыта грузовых перевозок дронами EHang задействовала аэротакси модели 216. Это двухместная модель с длительностью полёта 21 минута на скорости до 130 км/ч. Грузоподъемность дрона составляет 260 кг. Служба доставки с его использованием собирается перевозить за рейс «свыше 150 кг».
Нужно сказать, что кабина EHang 216 не предназначена для перевозки грузов. Это изначально пассажирское судно и его нельзя назвать оптимальным для грузовых перевозок. Так что этот проект вряд ли преследует непосредственную коммерческую выгоду, но в плане наработки опыта и получения данных о возможностях услуги его ценность очень велика.
Молодая китайская компания EHang сделала ещё один шаг вперёд по направлению к небу, заполненному дронами. Управление гражданской авиации Китая (CCAC) дало компании разрешение на использование воздушных такси для организации служб грузоперевозок для транспортировки относительно тяжёлых грузов. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Китай начинает воплощать в жизнь смелый футуристический сценарий. Ещё в феврале компания EHang получила от CCAC разрешение на пассажирские авиаперевозки беспилотным транспортом. В апреле и мае EHang начала разворачивать полётные службы на базе ряда туристических комплексов на севере и юге Китая. Новым шагом на пути к популяризации автономных воздушных аппаратов стала организация грузовых перевозок в Тайчжоу (провинция Чжэцзян). Местность в районе проведения пилотного проекта по грузовым перевозкам сильно пересечённая с массой возвышенностей и островами. Дроны идеально подходят для оперативной доставки грузов в таких условиях. Они движутся фактически по прямой, тогда как доставка грузов автомобильным или морским транспортом с серией перевалок может занять многие часы даже на небольших расстояниях. Для получения опыта грузовых перевозок дронами EHang задействовала аэротакси модели 216. Это двухместная модель с длительностью полёта 21 минута на скорости до 130 км/ч. Грузоподъемность дрона составляет 260 кг. Служба доставки с его использованием собирается перевозить за рейс «свыше 150 кг». Нужно сказать, что кабина EHang 216 не предназначена для перевозки грузов. Это изначально пассажирское судно и его нельзя назвать оптимальным для грузовых перевозок. Так что этот проект вряд ли преследует непосредственную коммерческую выгоду, но в плане наработки опыта и получения данных о возможностях услуги его ценность очень велика.