•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Молодая китайская компания EHang сделала ещё один шаг вперёд по направлению к небу, заполненному дронами. Управление гражданской авиации Китая (CCAC) дало компании разрешение на использование воздушных такси для организации служб грузоперевозок для транспортировки относительно тяжёлых грузов.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Китай начинает воплощать в жизнь смелый футуристический сценарий. Ещё в феврале компания EHang получила от CCAC разрешение на пассажирские авиаперевозки беспилотным транспортом. В апреле и мае EHang начала разворачивать полётные службы на базе ряда туристических комплексов на севере и юге Китая. Новым шагом на пути к популяризации автономных воздушных аппаратов стала организация грузовых перевозок в Тайчжоу (провинция Чжэцзян).
Местность в районе проведения пилотного проекта по грузовым перевозкам сильно пересечённая с массой возвышенностей и островами. Дроны идеально подходят для оперативной доставки грузов в таких условиях. Они движутся фактически по прямой, тогда как доставка грузов автомобильным или морским транспортом с серией перевалок может занять многие часы даже на небольших расстояниях.
Для получения опыта грузовых перевозок дронами EHang задействовала аэротакси модели 216. Это двухместная модель с длительностью полёта 21 минута на скорости до 130 км/ч. Грузоподъемность дрона составляет 260 кг. Служба доставки с его использованием собирается перевозить за рейс «свыше 150 кг».
Нужно сказать, что кабина EHang 216 не предназначена для перевозки грузов. Это изначально пассажирское судно и его нельзя назвать оптимальным для грузовых перевозок. Так что этот проект вряд ли преследует непосредственную коммерческую выгоду, но в плане наработки опыта и получения данных о возможностях услуги его ценность очень велика.
Молодая китайская компания EHang сделала ещё один шаг вперёд по направлению к небу, заполненному дронами. Управление гражданской авиации Китая (CCAC) дало компании разрешение на использование воздушных такси для организации служб грузоперевозок для транспортировки относительно тяжёлых грузов. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Китай начинает воплощать в жизнь смелый футуристический сценарий. Ещё в феврале компания EHang получила от CCAC разрешение на пассажирские авиаперевозки беспилотным транспортом. В апреле и мае EHang начала разворачивать полётные службы на базе ряда туристических комплексов на севере и юге Китая. Новым шагом на пути к популяризации автономных воздушных аппаратов стала организация грузовых перевозок в Тайчжоу (провинция Чжэцзян). Местность в районе проведения пилотного проекта по грузовым перевозкам сильно пересечённая с массой возвышенностей и островами. Дроны идеально подходят для оперативной доставки грузов в таких условиях. Они движутся фактически по прямой, тогда как доставка грузов автомобильным или морским транспортом с серией перевалок может занять многие часы даже на небольших расстояниях. Для получения опыта грузовых перевозок дронами EHang задействовала аэротакси модели 216. Это двухместная модель с длительностью полёта 21 минута на скорости до 130 км/ч. Грузоподъемность дрона составляет 260 кг. Служба доставки с его использованием собирается перевозить за рейс «свыше 150 кг». Нужно сказать, что кабина EHang 216 не предназначена для перевозки грузов. Это изначально пассажирское судно и его нельзя назвать оптимальным для грузовых перевозок. Так что этот проект вряд ли преследует непосредственную коммерческую выгоду, но в плане наработки опыта и получения данных о возможностях услуги его ценность очень велика.