•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
По мнению специалистов UBS, в случае развития компанией «Яндекс» направления беспилотных грузоперевозок стоимость бизнеса, связанного с автономным транспортом, к 2030 году может превысить отметку в $6,4 млрд. Это также позволит компании стать монополистом на рынке России.
В отчёте банка UBS говорится о том, что беспилотный бизнес российской компании «Яндекс» к 2030 году будет оцениваться в $2,6–6,4 млрд. Ожидается, что коммерческое использование беспилотного транспорта «Яндекс» в Москве начнётся в 2022 году, а ещё через год автономные машины появятся в других регионах страны. По данным UBS, в 2020 году выручка «Яндекс» в рассматриваемом сегменте может составить от 170 млн до 1,4 млрд рублей. Отмечается, что в случае успешной реализации проекта выручка «Яндекс» в 2030 году может вырасти на 85 % по сравнению с годом запуска коммерческой эксплуатации автономных машин.
Бизнес российской компании в сегменте автономных транспортных средств может развиваться по двум сценариям. «Яндекс» может отказаться от развития беспилотных грузоперевозок, приложив максимум усилий для продвижения пассажирского направления (каршеринг и такси). В этом случае стоимость бизнеса к 2030 году оценивается в $2,6 млрд, однако этот показатель может изменяться от $1,5 млрд до $3,1 млрд. При таком раскладе стоимость акций компании вырастет на 5–10 % по сравнению с текущими показателями, а порядка 80 % дохода будет поступать от сервисов беспилотных такси и каршеринга.
Второй вариант развития предполагает, что «Яндекс» выйдет на рынок беспилотных грузоперевозок. В этом случае стоимость беспилотного бизнеса компании оценивается в $6,4 млрд. Акции компании прибавят в стоимости 13–26 % относительно текущей цены. Если компания пойдёт по этому сценарию, то доход от такси и каршеринга будет составлять 32 % от общего объёма, тогда как сегмент беспилотных грузоперевозок будет приносить до 60 % дохода.
В отчёте UBS говорится о том, что рынок грузоперевозок России значительно больше рынка такси, за счёт чего новые игроки смогут добиться ощутимого роста доходов в перспективе. Однако данное направление является весьма капиталоёмким, что может помешать компаниям, разрабатывающим технологии автономного управления, выйти на рынок с собственными предложениями.
Специалисты UBS считают, что в случае запуска коммерческих беспилотных грузоперевозок объём рынка российского автономного транспорта к 2030 года будет равен $9,5 млрд. Если же этого не случится, то объём отечественного рынка составит порядка $4 млрд.
По мнению специалистов UBS, в случае развития компанией «Яндекс» направления беспилотных грузоперевозок стоимость бизнеса, связанного с автономным транспортом, к 2030 году может превысить отметку в $6,4 млрд. Это также позволит компании стать монополистом на рынке России. В отчёте банка UBS говорится о том, что беспилотный бизнес российской компании «Яндекс» к 2030 году будет оцениваться в $2,6–6,4 млрд. Ожидается, что коммерческое использование беспилотного транспорта «Яндекс» в Москве начнётся в 2022 году, а ещё через год автономные машины появятся в других регионах страны. По данным UBS, в 2020 году выручка «Яндекс» в рассматриваемом сегменте может составить от 170 млн до 1,4 млрд рублей. Отмечается, что в случае успешной реализации проекта выручка «Яндекс» в 2030 году может вырасти на 85 % по сравнению с годом запуска коммерческой эксплуатации автономных машин. Бизнес российской компании в сегменте автономных транспортных средств может развиваться по двум сценариям. «Яндекс» может отказаться от развития беспилотных грузоперевозок, приложив максимум усилий для продвижения пассажирского направления (каршеринг и такси). В этом случае стоимость бизнеса к 2030 году оценивается в $2,6 млрд, однако этот показатель может изменяться от $1,5 млрд до $3,1 млрд. При таком раскладе стоимость акций компании вырастет на 5–10 % по сравнению с текущими показателями, а порядка 80 % дохода будет поступать от сервисов беспилотных такси и каршеринга. Второй вариант развития предполагает, что «Яндекс» выйдет на рынок беспилотных грузоперевозок. В этом случае стоимость беспилотного бизнеса компании оценивается в $6,4 млрд. Акции компании прибавят в стоимости 13–26 % относительно текущей цены. Если компания пойдёт по этому сценарию, то доход от такси и каршеринга будет составлять 32 % от общего объёма, тогда как сегмент беспилотных грузоперевозок будет приносить до 60 % дохода. В отчёте UBS говорится о том, что рынок грузоперевозок России значительно больше рынка такси, за счёт чего новые игроки смогут добиться ощутимого роста доходов в перспективе. Однако данное направление является весьма капиталоёмким, что может помешать компаниям, разрабатывающим технологии автономного управления, выйти на рынок с собственными предложениями. Специалисты UBS считают, что в случае запуска коммерческих беспилотных грузоперевозок объём рынка российского автономного транспорта к 2030 года будет равен $9,5 млрд. Если же этого не случится, то объём отечественного рынка составит порядка $4 млрд.