•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Один из крупнейших авиаремонтных заводов России, Уральский завод гражданской авиации, разрабатывает почтовые дроны. Обкатка технологии начнётся в июне в Свердловской области и продлится в течение трёх лет.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Представитель завода сообщил, что цель проекта — создание инфраструктуры и сети аэродромов для гражданской отрасли беспилотной авиации. Сами дроны самолётного типа уже проходят лётные испытания. Они будут адаптированы как для почтовых перевозок, так и для мониторинга местности. Максимальная грузоподъёмность составит 20 кг, дальность полёта — 1200 км, максимальная скорость — 150 км/ч, продолжительность полёта — до 8 часов.
На первом этапе шесть беспилотников будут перемещать посылки между уральскими логистическими центрами на аэродромах Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Серова. Одновременно в небе будут находиться четыре дрона, контролируемые с трёх станций управления. Дроны будут обмениваться между собой данными и оснащены спасательной парашютной системой.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
В населённых пунктах, не имеющих взлётно-посадочной полосы, планируется использовать аппараты вертикального взлёта и посадки. Страховой дом ВСК предложил сотрудничество в развитии сервисов страхования для владельцев беспилотников, отправителей грузов и других участников проекта.
Завод занимается разработкой и военных беспилотных летательных средств. Но представитель Уральского завода гражданской авиации пояснил, что в этом проекте будут использоваться не военные дроны, а специально разработанные беспилотники. Общая стоимость проекта, по оценкам, составит 750 млн руб.
Финансирование этапа научно-исследовательских работ на 31 % будет производиться на средства Уральского завода — остальная сумма должна последовать из бюджета через государственную программу «Национальная технологическая инициатива» в рамках направления AeroNet (беспилотные летательные аппараты).
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Сейчас 74,9 % завода принадлежит НК Банку. Для проведения пилотного проекта планируется создать совместное предприятие Уральского завода и Российской венчурной компании с вкладом в уставный капитал в пропорциях 51 и 49 % соответственно.
После тестирования в Свердловской области проект должен быть расширен на территории Уральского федерального округа, Сибири и Дальнего Востока с использованием более серьёзных аппаратов. Развитие рынка гражданской беспилотной авиации зависит от возрождения сети местных аэродромов, которые прежде обслуживали почти исчезнувшую в Российской Федерации малую авиацию. «В первую очередь проект реализуется для снабжения удалённых населённых пунктов и объектов промышленного хозяйства, не имеющих развитой дорожной инфраструктуры», — пояснил представитель завода.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
В октябре 2019 года был утверждён проект организации воздушного движения для дронов (RUTM): для них будут выделены воздушные коридоры, беспилотники смогут связываться друг с другом без диспетчеров и т. д. Исполнителем проекта стало АО «Аэронавигационные спутниковые технологии и разработки в авиации». Эта же компания выступает соисполнителем проекта почтовых беспилотников Уральского завода. Её генеральный директор Михаил Каневский пояснил: «Мы прежде всего займёмся сертификацией летательных аппаратов и систем, которые будут использоваться в этом проекте. Она будет проводиться на нашем полигоне беспилотных авиационных систем в рамках проекта RUTM. Вторая задача — вместе с Уральским заводом будем разрабатывать станции управления беспилотниками».
Один из крупнейших авиаремонтных заводов России, Уральский завод гражданской авиации, разрабатывает почтовые дроны. Обкатка технологии начнётся в июне в Свердловской области и продлится в течение трёх лет. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Представитель завода сообщил, что цель проекта — создание инфраструктуры и сети аэродромов для гражданской отрасли беспилотной авиации. Сами дроны самолётного типа уже проходят лётные испытания. Они будут адаптированы как для почтовых перевозок, так и для мониторинга местности. Максимальная грузоподъёмность составит 20 кг, дальность полёта — 1200 км, максимальная скорость — 150 км/ч, продолжительность полёта — до 8 часов. На первом этапе шесть беспилотников будут перемещать посылки между уральскими логистическими центрами на аэродромах Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Серова. Одновременно в небе будут находиться четыре дрона, контролируемые с трёх станций управления. Дроны будут обмениваться между собой данными и оснащены спасательной парашютной системой. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В населённых пунктах, не имеющих взлётно-посадочной полосы, планируется использовать аппараты вертикального взлёта и посадки. Страховой дом ВСК предложил сотрудничество в развитии сервисов страхования для владельцев беспилотников, отправителей грузов и других участников проекта. Завод занимается разработкой и военных беспилотных летательных средств. Но представитель Уральского завода гражданской авиации пояснил, что в этом проекте будут использоваться не военные дроны, а специально разработанные беспилотники. Общая стоимость проекта, по оценкам, составит 750 млн руб. Финансирование этапа научно-исследовательских работ на 31 % будет производиться на средства Уральского завода — остальная сумма должна последовать из бюджета через государственную программу «Национальная технологическая инициатива» в рамках направления AeroNet (беспилотные летательные аппараты). Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Сейчас 74,9 % завода принадлежит НК Банку. Для проведения пилотного проекта планируется создать совместное предприятие Уральского завода и Российской венчурной компании с вкладом в уставный капитал в пропорциях 51 и 49 % соответственно. После тестирования в Свердловской области проект должен быть расширен на территории Уральского федерального округа, Сибири и Дальнего Востока с использованием более серьёзных аппаратов. Развитие рынка гражданской беспилотной авиации зависит от возрождения сети местных аэродромов, которые прежде обслуживали почти исчезнувшую в Российской Федерации малую авиацию. «В первую очередь проект реализуется для снабжения удалённых населённых пунктов и объектов промышленного хозяйства, не имеющих развитой дорожной инфраструктуры», — пояснил представитель завода. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В октябре 2019 года был утверждён проект организации воздушного движения для дронов (RUTM): для них будут выделены воздушные коридоры, беспилотники смогут связываться друг с другом без диспетчеров и т. д. Исполнителем проекта стало АО «Аэронавигационные спутниковые технологии и разработки в авиации». Эта же компания выступает соисполнителем проекта почтовых беспилотников Уральского завода. Её генеральный директор Михаил Каневский пояснил: «Мы прежде всего займёмся сертификацией летательных аппаратов и систем, которые будут использоваться в этом проекте. Она будет проводиться на нашем полигоне беспилотных авиационных систем в рамках проекта RUTM. Вторая задача — вместе с Уральским заводом будем разрабатывать станции управления беспилотниками».