•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Некоторое время назад Tesla отказалась от ИИ-чипов NVIDIA в виде решений для автопилотов электромобилей. В это же время из Tesla в китайский стартап Xpeng Motors сбегает инженер, который якобы похитил секретный код автопилота. Суды не помешали китайцам выпустить свой электромобиль, прозванный «убийцей Tesla», а на днях электрический седан Xpeng Motors P7 вышел в продажу, обнаружив под капотом «мозги» NVIDIA DRIVE AGX Xavier.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Электромобиль Xpeng Motors P7 стал первым в мире серийным автомобилем с функциями автопилота, в основе которого лежит анонсированная в декабре 2018 года платформа NVIDIA DRIVE AGX Xavier. Это событие стало первым случаем в истории, когда китайский автопроизводитель первым получил самое передовое в своей области решение, опередив с этим таких гигантов отрасли, как Toyota и Volvo.
По словам представителей Xpeng Motors, подобное стало возможным по двум главным причинам. Во-первых, китайский покупатель стал более требовательным и разборчивым, желая получать лучшее не позже всех в остальном мире. Во-вторых, китайские автопроизводители намерены выйти на развитые рынки, где, прежде всего, будут востребованы «убийцы Tesla», а не её подражатели.
Также немаловажным фактором стремительного роста китайского автопрома можно считать поддержку компаний властями, которые стремятся как можно раньше внедрить в стране практику автопилотирования. Пандемия коронавируса заставила отодвинуть планы масштабного перехода на самоуправляемый транспорт в Китае на пять лет, но рано или поздно это произойдёт. Отметим, это также означает приобретение колоссального опыта в сфере автопилотов, что также будет способствовать лидерству китайских производителей в сфере самоуправляемого транспорта.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Кстати, в NVIDIA намекают, что компания Xpeng Motors разрабатывает электромобиль на основе ИИ-платформы нового поколения. Очевидно, речь идёт о 7-нм чипе DRIVE AGX Orin. Отгрузка AGX Orin клиентам ожидается в 2021 году, а в автомобилях она должна появиться в 2022 году. Впрочем, этому могут помешать санкции США, если власти этой страны увидят в поставках чипов NVIDIA китайцам угрозу национальной безопасности.
Некоторое время назад Tesla отказалась от ИИ-чипов NVIDIA в виде решений для автопилотов электромобилей. В это же время из Tesla в китайский стартап Xpeng Motors сбегает инженер, который якобы похитил секретный код автопилота. Суды не помешали китайцам выпустить свой электромобиль, прозванный «убийцей Tesla», а на днях электрический седан Xpeng Motors P7 вышел в продажу, обнаружив под капотом «мозги» NVIDIA DRIVE AGX Xavier. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Электромобиль Xpeng Motors P7 стал первым в мире серийным автомобилем с функциями автопилота, в основе которого лежит анонсированная в декабре 2018 года платформа NVIDIA DRIVE AGX Xavier. Это событие стало первым случаем в истории, когда китайский автопроизводитель первым получил самое передовое в своей области решение, опередив с этим таких гигантов отрасли, как Toyota и Volvo. По словам представителей Xpeng Motors, подобное стало возможным по двум главным причинам. Во-первых, китайский покупатель стал более требовательным и разборчивым, желая получать лучшее не позже всех в остальном мире. Во-вторых, китайские автопроизводители намерены выйти на развитые рынки, где, прежде всего, будут востребованы «убийцы Tesla», а не её подражатели. Также немаловажным фактором стремительного роста китайского автопрома можно считать поддержку компаний властями, которые стремятся как можно раньше внедрить в стране практику автопилотирования. Пандемия коронавируса заставила отодвинуть планы масштабного перехода на самоуправляемый транспорт в Китае на пять лет, но рано или поздно это произойдёт. Отметим, это также означает приобретение колоссального опыта в сфере автопилотов, что также будет способствовать лидерству китайских производителей в сфере самоуправляемого транспорта. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Кстати, в NVIDIA намекают, что компания Xpeng Motors разрабатывает электромобиль на основе ИИ-платформы нового поколения. Очевидно, речь идёт о 7-нм чипе DRIVE AGX Orin. Отгрузка AGX Orin клиентам ожидается в 2021 году, а в автомобилях она должна появиться в 2022 году. Впрочем, этому могут помешать санкции США, если власти этой страны увидят в поставках чипов NVIDIA китайцам угрозу национальной безопасности. :