Tesla Model S под следствием: регулятор взялся проверить огнеопасность аккумуляторов - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
2-07-2020, 16:00
Tesla Model S под следствием: регулятор взялся проверить огнеопасность аккумуляторов - «Новости сети»
Рейтинг:


Национальное управление безопасностью движения на трассах министерства транспорта США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) открыло расследование по поводу дефектов аккумулятора электромобилей Tesla Model S. Об этом сообщил со ссылкой на информацию управления ресурс Los Angeles Times.
Tesla Model S под следствием: регулятор взялся проверить огнеопасность аккумуляторов - «Новости сети»


Речь идёт о проблемах с системой охлаждения аккумуляторного блока, устанавливавшейся в электромобилях Tesla Model S, выпущенных в период с 2012 по 2016 год. Эти дефекты могли привести к выходу из строя аккумулятора электромобиля или даже возгоранию.


Неделей ранее ресурс Business Insider сообщил о внутренней электронной переписке Tesla, подтверждающей, что автопроизводитель знал об этой проблеме ещё в 2012 году. Согласно письмам, компания была обеспокоена тем, что соединение концевых фитингов на охлаждающих змеевиках было недостаточно прочным. Иногда для подгонки соединения даже приходилось использовать молоток. Из-за этого места соединения являлись источником утечки. Один из сотрудников Tesla назвал их в августе 2012 года «висящими на волоске».


Национальное управление в своем заявлении для Los Angeles Times указало, что «хорошо осведомлено о сообщениях по этому поводу и при необходимости примет меры на основе фактов и данных». NHTSA также напомнило производителям автомобилей, что они обязаны «уведомить агентство в течение пяти дней после того, как изготовителю станет известно о дефекте, связанном с безопасностью, и провести отзыв». Похоже, что Tesla никогда не выпускала такое уведомление.


По словам экспертов, описанный дефект влечёт за собой проблемы с безопасностью, так как в результате его наличия может выйти из строя аккумуляторный блок или даже произойти пожар.


Сообщается, в расследовании NHTSA задействовано 63 тыс. электромобилей Model S. В настоящее время неясно, затронула ли эта проблема электромобиль Model X, в котором применялась такая же система охлаждения батареи.


:
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Национальное управление безопасностью движения на трассах министерства транспорта США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) открыло расследование по поводу дефектов аккумулятора электромобилей Tesla Model S. Об этом сообщил со ссылкой на информацию управления ресурс Los Angeles Times. Речь идёт о проблемах с системой охлаждения аккумуляторного блока, устанавливавшейся в электромобилях Tesla Model S, выпущенных в период с 2012 по 2016 год. Эти дефекты могли привести к выходу из строя аккумулятора электромобиля или даже возгоранию. Неделей ранее ресурс Business Insider сообщил о внутренней электронной переписке Tesla, подтверждающей, что автопроизводитель знал об этой проблеме ещё в 2012 году. Согласно письмам, компания была обеспокоена тем, что соединение концевых фитингов на охлаждающих змеевиках было недостаточно прочным. Иногда для подгонки соединения даже приходилось использовать молоток. Из-за этого места соединения являлись источником утечки. Один из сотрудников Tesla назвал их в августе 2012 года «висящими на волоске». Национальное управление в своем заявлении для Los Angeles Times указало, что «хорошо осведомлено о сообщениях по этому поводу и при необходимости примет меры на основе фактов и данных». NHTSA также напомнило производителям автомобилей, что они обязаны «уведомить агентство в течение пяти дней после того, как изготовителю станет известно о дефекте, связанном с безопасностью, и провести отзыв». Похоже, что Tesla никогда не выпускала такое уведомление. По словам экспертов, описанный дефект влечёт за собой проблемы с безопасностью, так как в результате его наличия может выйти из строя аккумуляторный блок или даже произойти пожар. Сообщается, в расследовании NHTSA задействовано 63 тыс. электромобилей Model S. В настоящее время неясно, затронула ли эта проблема электромобиль Model X, в котором применялась такая же система охлаждения батареи. :
Просмотров: 467
Комментариев: 0:   2-07-2020, 16:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: