•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявила о завершении работы независимой группы экспертов, сформированной NASA и Boeing для расследования причин неудачи испытательного полёта космического корабля CST-100 Starliner в декабре прошлого года.
По результатам проверки эксперты добавили ещё 19 рекомендаций к уже имеющейся 61, о которых космическое агентство сообщило в марте этого года. В выводах комиссии говорится, что в ходе тестового запуска Starliner без экипажа был допущен ряд ошибок, которые могли как минимум в двух случаях привести к утрате космического корабля.
Одна из главных причин неудачи, как выяснилось ранее, заключалась в неверном подходе Boeing к тестированию бортовых систем, что привело к критической ошибке в калибровке часов бортового компьютера. Из-за этого двигатели Starliner не сработали в необходимый момент, и корабль не произвёл стыковку с МКС.
Кроме того, Boeing не провела тестирование программного обеспечения Starliner при работе с его сервисным модулем. Компания использовала эмулятор, который не обнаружил критического программного дефекта, способного привести к «потере корабля».
NASA не стало публиковать конкретный перечень рекомендаций, отметив, что они делятся на пять основных категорий: тестирование и моделирование, требования к программному обеспечению, усовершенствование процессов и эксплуатации, обновление программного обеспечения, а также сбор сведений и модификация оборудования Starliner.
Вместе с тем NASA не видит причин для отказа от дальнейшего сотрудничества с Boeing. Повторный тестовый полёт Starliner к МКС, как сообщают источники, может состояться в конце этого года. Хотя официальная дата следующего полёта пока не названа, ресурс The Washington Post ранее сообщил, что запуск может произойти в октябре или ноябре.
:
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявила о завершении работы независимой группы экспертов, сформированной NASA и Boeing для расследования причин неудачи испытательного полёта космического корабля CST-100 Starliner в декабре прошлого года. По результатам проверки эксперты добавили ещё 19 рекомендаций к уже имеющейся 61, о которых космическое агентство сообщило в марте этого года. В выводах комиссии говорится, что в ходе тестового запуска Starliner без экипажа был допущен ряд ошибок, которые могли как минимум в двух случаях привести к утрате космического корабля. Одна из главных причин неудачи, как выяснилось ранее, заключалась в неверном подходе Boeing к тестированию бортовых систем, что привело к критической ошибке в калибровке часов бортового компьютера. Из-за этого двигатели Starliner не сработали в необходимый момент, и корабль не произвёл стыковку с МКС. Кроме того, Boeing не провела тестирование программного обеспечения Starliner при работе с его сервисным модулем. Компания использовала эмулятор, который не обнаружил критического программного дефекта, способного привести к «потере корабля». NASA не стало публиковать конкретный перечень рекомендаций, отметив, что они делятся на пять основных категорий: тестирование и моделирование, требования к программному обеспечению, усовершенствование процессов и эксплуатации, обновление программного обеспечения, а также сбор сведений и модификация оборудования Starliner. Вместе с тем NASA не видит причин для отказа от дальнейшего сотрудничества с Boeing. Повторный тестовый полёт Starliner к МКС, как сообщают источники, может состояться в конце этого года. Хотя официальная дата следующего полёта пока не названа, ресурс The Washington Post ранее сообщил, что запуск может произойти в октябре или ноябре. :