•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Расположенные на шельфе вдоль побережья ветряные электростанции необходимо охранять от случайного или умышленного вторжения судов. Для этого существуют специальные охранные службы, но патрулирование очень утомительно для задействованного в нём персонала и дорого для владельцев ветряных электростанций. В Нидерландах решили перепоручить задачи по патрулированию побережья автономным катерам, разработкой которых занялся международный консорциум.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
В результате работы инженеров четырёх голландских компаний и организаций - C-Job Naval Architects, Seazip Offshore Service, Морского исследовательского института Нидерландов и eL-Tec Elektrotechnologie, а также американской компании Sea Machines создано роботизированное патрульное судно AGV (Autonomous Guard Vessel). Автономное судно меньше и легче типового патрульного катера, что само по себе делает его эксплуатацию более выгодным мероприятием, чем обычное патрулирование. Тем самым себестоимость энергии, вырабатываемой ветряными электростанциями, может стать ещё чуточку меньше.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Автономный катер AGV работает от батарей и вынужден регулярно возвращаться на подзарядку. Для продления автономности передвижения судно максимально покрыто солнечными элементами. К сожалению, ТТХ судна и подсистемы питания не раскрываются. Впрочем, от концепта нельзя требовать большего, а когда начнётся производство AGV, не сообщается.
Для обнаружения и идентификации судов в зоне патрулирования роботизированный катер AGV оборудуют оптическими камерами, радарами и стандартной системой морской автоматической идентификации AIS. Если вторгшееся в зону охраны судно не использует AIS (отсутствуют сигналы идентификации, курса, скорости и другие), видеосистема катера AIS включит видеозапись инцидента для последующего привлечения виновных к ответственности.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
При необходимости система катера может послать сигнал тревоги в командный центр на берегу или на корабль-носитель. В таком случае удалённые операторы смогут даже взять управление судном на себя. Все необходимые для производства автономных катеров технологии разработаны и могут быть легко задействованы. А для людей одной рутинной работой станет меньше, хотя кому-то и может показаться привлекательным каждый день рассекать на катере по морю. Но это, поверьте, привлекательно лишь до поры до времени.
Расположенные на шельфе вдоль побережья ветряные электростанции необходимо охранять от случайного или умышленного вторжения судов. Для этого существуют специальные охранные службы, но патрулирование очень утомительно для задействованного в нём персонала и дорого для владельцев ветряных электростанций. В Нидерландах решили перепоручить задачи по патрулированию побережья автономным катерам, разработкой которых занялся международный консорциум. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В результате работы инженеров четырёх голландских компаний и организаций - C-Job Naval Architects, Seazip Offshore Service, Морского исследовательского института Нидерландов и eL-Tec Elektrotechnologie, а также американской компании Sea Machines создано роботизированное патрульное судно AGV (Autonomous Guard Vessel). Автономное судно меньше и легче типового патрульного катера, что само по себе делает его эксплуатацию более выгодным мероприятием, чем обычное патрулирование. Тем самым себестоимость энергии, вырабатываемой ветряными электростанциями, может стать ещё чуточку меньше. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Автономный катер AGV работает от батарей и вынужден регулярно возвращаться на подзарядку. Для продления автономности передвижения судно максимально покрыто солнечными элементами. К сожалению, ТТХ судна и подсистемы питания не раскрываются. Впрочем, от концепта нельзя требовать большего, а когда начнётся производство AGV, не сообщается. Для обнаружения и идентификации судов в зоне патрулирования роботизированный катер AGV оборудуют оптическими камерами, радарами и стандартной системой морской автоматической идентификации AIS. Если вторгшееся в зону охраны судно не использует AIS (отсутствуют сигналы идентификации, курса, скорости и другие), видеосистема катера AIS включит видеозапись инцидента для последующего привлечения виновных к ответственности. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» При необходимости система катера может послать сигнал тревоги в командный центр на берегу или на корабль-носитель. В таком случае удалённые операторы смогут даже взять управление судном на себя. Все необходимые для производства автономных катеров технологии разработаны и могут быть легко задействованы. А для людей одной рутинной работой станет меньше, хотя кому-то и может показаться привлекательным каждый день рассекать на катере по морю. Но это, поверьте, привлекательно лишь до поры до времени. :