•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Apple продемонстрировала впечатляющую графическую производительность фирменных ARM-чипсетов, которые будут применяться в компьютерах Mac на примере игры Shadow of Tomb Raider в ходе WWDC 2020. Многих шокировало то, как плавно игра работала в эмуляторе Rosetta 2. Во время сессии для разработчиков компания объяснила, как портировать приложения с фирменным API Metal для работы на чипах Apple A-серии.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Разработчикам было представлено нечто, названное «отложенный рендеринг на основе плиток» (TBDR). По словам экспертов из Gizmodo, эта технология значительно превосходит то, что в данный момент предлагают для своих графических чипов Intel, NVIDIA и AMD. TBDR захватывает вся сцену целиком ещё до того, как графический процессор начинает её визуализировать, при этом разбивая её на несколько небольших фрагментов, которые обрабатывается параллельно, поэтому чипсет не нуждается в высокой пропускной способности памяти.
Технология IMR, применяемая в современных графических процессорах других производителей, сразу обрабатывает всю сцену, что, как можно догадаться, гораздо менее эффективно и требует высокой пропускной способности памяти. Помимо преимущества в скорости, решение Apple ещё и существенно энергоэффективнее.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Неизвестно, будет ли Apple предлагать своим клиентам дискретные видеоадаптеры сторонних производителей при покупке Mac после полноценного перехода на собственные ARM-чипы. В документации для разработчиков компания указала: «Не думайте, что дискретный графический процессор означает лучшую производительность», что можно трактовать как намёк на грядущий отказ от видеоадаптеров сторонних производителей.
Apple продемонстрировала впечатляющую графическую производительность фирменных ARM-чипсетов, которые будут применяться в компьютерах Mac на примере игры Shadow of Tomb Raider в ходе WWDC 2020. Многих шокировало то, как плавно игра работала в эмуляторе Rosetta 2. Во время сессии для разработчиков компания объяснила, как портировать приложения с фирменным API Metal для работы на чипах Apple A-серии. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Разработчикам было представлено нечто, названное «отложенный рендеринг на основе плиток» (TBDR). По словам экспертов из Gizmodo, эта технология значительно превосходит то, что в данный момент предлагают для своих графических чипов Intel, NVIDIA и AMD. TBDR захватывает вся сцену целиком ещё до того, как графический процессор начинает её визуализировать, при этом разбивая её на несколько небольших фрагментов, которые обрабатывается параллельно, поэтому чипсет не нуждается в высокой пропускной способности памяти. Технология IMR, применяемая в современных графических процессорах других производителей, сразу обрабатывает всю сцену, что, как можно догадаться, гораздо менее эффективно и требует высокой пропускной способности памяти. Помимо преимущества в скорости, решение Apple ещё и существенно энергоэффективнее. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Неизвестно, будет ли Apple предлагать своим клиентам дискретные видеоадаптеры сторонних производителей при покупке Mac после полноценного перехода на собственные ARM-чипы. В документации для разработчиков компания указала: «Не думайте, что дискретный графический процессор означает лучшую производительность», что можно трактовать как намёк на грядущий отказ от видеоадаптеров сторонних производителей. :