Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Аналитическая компания IDC предоставила отчет, в котором говорится о рынке планшетных компьютеров и объемах их продаж в третьем квартале года. Судя по отчету, спрос в сравнении с тем же периодом в прошлом году серьезно вырос. Причина — пандемия коронавирусной инфекции, которая спровоцировала потребность в гаджетах для учебы, работы и развлечений.
Отгрузки планшетов в глобальном масштабе в третьем квартале года (Q3) составили 47,6 миллиона штук. Это на 24,9% больше, чем в третьем квартале 2019 года. Тогда на рынок поставили 38,1 миллиона единиц устройств. Доли производители поделили так: первое место в рейтинге поставщиков — у Apple (29,2%), второе — у Samsung (19,8%), третье — у Amazon (11,4%), четвертое — у Huawei (10,2%), пятое — у Lenovo (8,6%).
Интересно, что поставки устройств iPad от Apple в годовом исчислении поднялись всего на 17,4%, в то время как спрос на планшеты от Samsung возрос на 89,2% — рекордный показатель в таблице выше. Большим приростом может похвастаться и Lenovo (+62,4%).
Ниже — цены популярных у нас планшетов:
|
|