Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Яндекс презентовала свой обновленный сервис Яндекс.Афиша. Теперь на нем представлен еще больший «ассортимент» развлечений.
Яндекс представил новую версию своего сервиса «выбора развлечений». Теперь подобрать верное место для отдыха пользователю помогают рекомендации.
В рамках сервиса отображаются все события развлекательного характера, проходящие в 45 наиболее крупных городах России, начиная с «громких» театральных премьер и концертов, и заканчивая малоизвестными мероприятиями и мастер-классами. Выбрать среди них нужное можно с помощью специальных фильтров: по теме, рубрике, дате и времени проведения, и т.д.
Вся информация о готовящихся событиях поступает в сервис Яндекс.Афиша с партнерских сайтов и от крупных организаторов мероприятий. О более «мелких» событиях сервис узнает со страниц их организаторов в популярных социальных сетях.
Для того чтобы пользователь не пропустил интересное для него событие, в рамках сервиса используется система индивидуальных рекомендаций. Яндекс.Афиша постоянно отслеживает вкусы и предпочтения каждого пользователя, и на их основе формирует список рекомендованных мероприятий.
Кроме этого учитывается, что больше всего интересует человека на сервисах компании. Какую музыку он предпочитает слушать на Яндекс.Музыка, и какие события сохраняются им на Афише. Со временем по мере накопления информации рекомендательная система «Диско» начнет выдавать более точные индивидуальные рекомендации.
Чтобы «запустить» рекомендательную систему сервиса, пользователь должен зарегистрироваться на Яндексе. Затем в процессе использования Афиши возле каждого события, попавшего в «рекомендованное», будет отображаться информация о том, почему оно оказалось в этом списке. Например, потому что мероприятие будет проходить в любимом месте пользователя или потому что на рекомендованном концерте выступит его любимая рок-группа.
Руководитель сервиса Яндекс.Афиша Юлия Нечаева отметила, что в нашу «насыщенную» эпоху вокруг происходит столько событий, что легко можно пропустить даже самые интересные из них.
Можно узнать о прошедшем спектакле по старой театральной афише, или собраться посетить выставку и забыть купить билет. С помощью сервиса Яндекс.Афиша все события «собираются» в одном месте. А в нужный момент пользователю показываются наиболее подходящие и интересные для него мероприятия.
|
|