Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Google решил заняться продажей товаров и услуг. Для реализации этой возможности в части мобильной поисковой выдачи появится кнопка «Купить».
Пока новая кнопка будет доступна лишь мобильным пользователям, ищущим товары и услуги. По имеющимся данным, такие кнопки будут размещаться только рядом с оплаченными (спонсированными) ссылками в поисковой выдаче.
После нажатия на кнопку «Купить» пользователь попадет на отдельную страницу сервиса, предназначенную для продажи товаров. Здесь можно будет не только приобрести товар, но и досконально подобрать его характеристики «под себя».
С помощью удобного интерфейса пользователь легко сможет подобрать нужную модель товара, размер цвет и выбрать удобный для него способ доставки и оплаты. При этом продажей займется не сам Google, а несколько крупных торговых компаний. Уже ведутся переговоры с Macy’s об ее участии в проекте.
Что касается «полновесной» версии поиска, то в ней внедрение нового функционала пока не планируется. Да и сама кнопка появится лишь для части мобильных запросов (всего по нескольким тематикам). Скорее всего, расширение масштабов внедрения нового функционала будет зависеть от уровня интереса к нему со стороны торговых компаний.
Вместе с тем это может быть свидетельством серьезных изменений в стратегии Google. Уже сейчас многие ритейлеры опасаются лишиться основного потока покупателей. Ведь при более масштабном развертывании подобного функционала (кнопки «Купить») покупка товара чаще будет происходить на страницах Google, а не на сайтах из поисковой выдачи.
Сейчас ритейлеры передают поисковой системе данные о своих продажах. А комиссию Google платят лишь за переходы пользователей по размещенной ссылке.
Планируется, что при осуществлении первой покупки (на страницах Google) пользователь должен будет ввести номер банковской карты и другую необходимую информацию. В дальнейшем деньги за товар с его карты будут сниматься автоматически. При этом утверждается, что Google не будет передать своим партнерам данные о пользователях. Торговые компании получат лишь средства за приобретенный товар, а Google – процент от сделки (согласно действующей схеме).
Как отмечают специалисты, интерес ведущей мировой поисковой системы к этой отрасли интернет-рынка связан с существенным ростом мобильного трафика. Но на экранах мобильных устройств мало места для показа рекламы. Поэтому Google приходиться менять свою стратегию с учетом новых тенденций рынка.
|
|