Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Новый поисковый алгоритм Google сказался на позициях в поисковой выдаче целого ряда ресурсов. Сложившаяся ситуация никак не комментируется представителями ведущей мировой поисковой системы.
Больше всего пострадал сервис миниблогов HubPages, трафик которого (по сравнению с предыдущим обновлением алгоритма) упал на целых 22%. Как сообщает известный эксперт и аналитик в области SEO Гленн Гейб (Glenn Gabe), это уже второй по счету «безымянный» апдейт Google за последние 2 года, сопровождающийся негативным влиянием на структуру поисковой выдачи.
По словам Гленна, через неделю после запуска алгоритма mobile-friendly на его электронную почту стало поступать много жалоб от владельцев ресурсов. В них они говорилось о том, что позиции их сайтов в выдаче Google резко снизились. А уровень трафика с этой поисковой системы уменьшился.
После этого эксперт начал собственное «расследование» данного прецедента. В результате Гленну Гейбу удалось установить, что падение позиций ресурсов никак не связано с внедрением в работу алгоритма mobile-friendly. Так как многие из «пострадавших» сайтов были оптимизированы под мобильные устройства.
Также он установил, что больше всего пострадали ресурсы с низкокачественным наполнением, как и после обновления поискового фильтра Panda. Прежде всего, под действие нового алгоритма попали страницы сайтов, содержащие кликбейтинговые статьи, различную вспомогательную информацию, инструкции и сложную систему навигации. Все они потеряли видимость.
Но тогда почему наблюдалось снижение видимости всех страниц сервиса миниблогов HubPages? Даже тех, которые содержали качественный отредактированный контент. Гленн поясняет, что, скорее всего, весь домен пострадал лишь только потому, что на нем был выявлен определенный процент страниц со спамом.
Как отмечает эксперт, внедрение в работу нового алгоритма доменного уровня может влиять полностью на весь ресурс. Несмотря на то, что на нем содержится лишь малый процент некачественного контента.
Косвенно результаты исследований Гленна Гейба были подтверждены аналитиком отдела качества поиска компании Google Гэри Илш (Gary Illyes). Он сказал, что эти изменения были вызваны обновлением основного алгоритма поисковой системы. Больше он ничего не сообщил.
Как всегда, Google старается держать в секрете все детали произошедшего обновления, чтобы спамеры не смогли воспользоваться этими данными в своих корыстных целях.
|
|