Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Уже много лет на международном рынке интернет-поиска наблюдается полное доминирование Google. Не случайно в большинстве языков мира появились глаголы вроде «погуглить», которые обозначают необходимость поиска информации во всемирной паутине.
Конкуренты у компании из Маунтин-Вью есть только в локальных сегментах всемирной паутины. А все международные проекты вынуждены довольствоваться крайне скромной долей рынка и низкой посещаемостью. Более того о некоторых действующих компаниях попросту начинают забывать.
Компания IBM, ранее не замеченная в особом интересе к ведению бизнеса в сегменте интернет-сервисов, заявила о поглощении компании Blekko, владеющей одноименной поисковой системой. Патенты на право использования технологии поиска также были куплены.
Ранее поисковик Blekko казался перспективным. Светлое будущее стартапу пророчили оригинальные решения, в частности ориентирование на социальные новости, что в корне отличало новобранца поискового рынка от зубров типа Google, Yahoo и других.
Кроме того, Blekko позволял осуществлять поиск по так называемым слэштегам, то есть, ограничителям области, в которой подбирается соответствующая запросу информация.
Пользователь мог выбрать круг тем, в которых считает нужным осуществлять поиск, и поисковик включал в поисковую выдачу только то, что касается этих тем. Все остальное просто отбрасывалось.
Поисковик Blekko появился на свет восемь лет назад, и через два года привлек внимание специализирующихся на интернет-бизнесе инвесторов. В проект вложили более полусотни миллионов долларов. Среди инвесторов были замечены фонды U.S. Venture Partners и CMEA Capital, а также отцы-основатели компании Netscape Рон Конвей и Марк Андриссен.
Через два года Blekko пережил еще один всплеск инвестиционной активности, сумев привлечь тридцать миллионов долларов. Вложился в проект и российский «Яндекс», купив за десять миллионов долларов долю в уставном капитале Blekko величиной в 10 процентов.
Со временем эти деньги пришлось списать, как бесперспективную инвестицию. Позже Blekko ушел в тень, появившись лишь теперь, на волне не до конца понятного интереса IBM.
|
|