Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Интернет-индустрия во всем мире развивается очень быстро и различные государственные регулирующие органы часто попросту не успевают изучить все подробности функционирования того или иного сегмента экономики всемирной паутины.
Прежде чем власти разработают подходы и сформулируют правила, вся ситуация меняется и на повестке дня оказываются совсем другие вопросы. Поэтому, разумно позволить всемирной паутине развиваться в свободном режиме.
Так считалось ранее, но теперь раздается всё больше призывов обратить внимание на деятельность IT-гигантов. По мнению многих, такие компании, как Google вполне можно обвинить в нарушении законов о свободной рыночной конкуренции.
Американская торговая комиссия (FTC) два года назад проводила проверку работы поисковой системы Google на предмет соответствия действующему законодательству США. Доклад о результатах ревизии был составлен, но так и не был опубликован. Оказалось, не напрасно.
Данный доклад неожиданно всплыл после вольной или невольной ошибки сотрудников FTC, отвечавших на запрос журналистов. В нечаянно раскрытой части документа шла речь о том, что результаты поиска Google работают на пользу проектов этой же компании.
При выдаче результатов в ответ на поисковый запрос пользователя Google всегда ставит собственные сервисы выше сервисов конкурентов, даже если последние очевидно более релевантны.
Журналисты в просьбе вернуть доклад отказали. В конечном итоге авторитетное западное издание The Wall Street Journal опубликовало сенсационную информацию. Например, сервис Google Product Search, предназначенный для сравнения цен на товары, ставился выше в поисковой выдаче даже тогда, когда аналогичные сервисы других компаний запрашивались напрямую.
Похожим образом обстояло дело и с сервисами, касающимися поиска мест в гостиницах. Кроме того выяснилось, что руководство Google экономит на составлении описаний товаров, без зазрения совести публикуя позаимствованную у Amazon информацию.
Все эти открытия руководство FTC никак не смутили, принципы свободной конкуренции продолжали считаться не нарушенными. Но в Еврокомиссии думают иначе. Google на территории стран ЕС обязан обозначать собственные сервисы в поисковой выдаче особым шрифтом. Как и заимствованную на других ресурсах информацию.
На этом фоне стоит напомнить, что некоторое время назад в Федеральную антимонопольную службу России с жалобой на Google обратилась компания Яндекс. Россияне обвиняют американцев в препятствовании установке по умолчанию собственных сервисов на мобильные устройства, работающие на базе операционной системы Android, которая тоже принадлежит Google.
|
|