Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В последние годы корпорация Google выступает ответчиком в нескольких судебных процессах в странах Европейского Союза, отстаивая свои права как на местном уровне, так и на уровне Еврокомиссии.
Причем, юридическая служба Google борется отчаянно, снова и снова подавая апелляции, даже если суды, рассматривающие дела о монопольном положении компании принимают сравнительно компромиссные решения.
Причина подобной тактики заключается в том, что IT-гигант из Маунтин-Вью любой ценой хочет сохранить относительно свободные правила регулирования деятельности интернет-поиска и близких к нему онлайн-сервисов именно в странах ЕС.
На этом фоне стало известно, что Дмитрий Бирюков, член общественной палаты при правительстве России, глава комиссии по средствам массовой информации и развитию информационного общества, предлагает ввести налог на материалы, публикуемые зарубежными поисковыми системами и новостными агрегаторами.
Деньги, получаемые таким образом, по мнению общественника, должны поступать в распоряжение изданий, чьи материалы появляются в новостной подборке.
Дмитрий Бирюков считает, что в этом вопросе необходимо перенимать опыт европейских стран, которые так или иначе обязуют поисковые системы рассчитываться с издателями.
Например, в Испании существует 7% налог на материалы новостных агрегаторов. Этот сбор обязан платить, в частности, и в первую очередь - Google. Проблема состоит в том, что американской компании пришлось прекратить работу сервиса Google News на территории Испании, поскольку он не является прибыльным, реклама в нем не публикуется и отчислять налоги просто не с чего.
Существуют и другие ограничения, с которыми Google пришлось столкнуться в некоторых европейских странах. В Германии материалы агрегаторов новостей должны ограничиваться ссылкой и заголовком материала, тогда как Google традиционно показывает еще и небольшую цитату.
Еврокомиссия, в свою очередь, вырабатывает рекомендации для всех стран-членов ЕС по вопросу налогообложения поисковиков.
Дмитрий Бирюков полагает, что финансовая подпитка от новостных агрегаторов, в том числе и российского происхождения, позволит СМИ активизировать свою работу, особенно на региональном уровне.
Проблема, однако, состоит в том, что для многих региональных новостных изданий, присутствующих во всемирной паутине, наличие новостных агрегаторов является жизненно важным, так как без них они имеют все шансы потерять большую часть аудитории.
|
|