Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представитель руководства Роскомнадзора, Антонина Приезжева, в одном из своих недавних выступлений упомянула о том, что это контрольное ведомство рассматривает возможность введения новых правил регулирования сети интернет в России.
Если говорить конкретнее, то может быть разработан и утвержден новый порядок работы поисковых сервисов, предусматривающий процедуру удаления личной информации из выдачи по запросу от граждан, то есть так называемое «право быть забытым».
Впервые, новый формат взаимоотношений между рядовыми пользователями и поисковиками был введен в Европе, весной этого года.
Новые правила стали решением долгого спора между пользователями и Google (лидером рынка поиска в ЕС) относительно права удалять устаревшие или неверные данные о конкретном гражданине после соответствующего запроса.
В данный момент, законодательные нормы, относящиеся к процедуре «права быть забытым» в ЕС проходят процесс доработки. Согласно действующей на сегодняшний день редакции правил, компания Google создала специальную службу по приему обращений на удаление нежелательной личной информации.
В свою очередь, пользователи, подающие запрос в Google, должны представить документальные доказательства того, что информация о них, представленная на сайтах, отображаемых в поисковой выдаче, является устаревшей или содержит клевету.
Руководство Google активно сопротивлялось нововведению, справедливо опасаясь, что вслед за Европой, как это часто бывает, новые правила регулирования могут быть введены в других странах мира.
При этом, поскольку обработкой пользовательских запросов должна заниматься компания, нанимая для этого дополнительный штат работников, это сопряжено с серьезными финансовыми затратами.
Интерес к возможности «быть забытым» поисковиками, конечно же, имеется и среди пользователей Рунета, где также широко распространена практика злонамеренной публикации информации, содержащей клевету. Неверные сведения сохраняются на сайтах и многие желали бы получить возможность удалить её из поиска.
По словам Антонины Приезжевой, «право быть забытым» можно распространить не только на поисковые сервисы, но и на социальные сети.
При этом одной из проблем на пути реализации нового порядка работы поисковиков в России, может стать то, что не все иностранные компании, предоставляющие подобные услуги, имеют местные представительства, уполномоченные принимать юридические решения.
|
|