- Гостиничная компания Hilton Worldwide и IBM объявили о создании в рамках совместного пилотного проекта «Connie» робота-консьержа для гостиничной индустрии, управляемого с помощью платформы IBM Watson.
- «Конни» (Connie), получивший имя в честь основателя системы отелей Hilton Конрада Хилтона (Conrad Hilton), является первым роботом на базе платформы IBM Watson, созданным IBM для гостиничной индустрии. Он будет знакомить постояльцев с особенностями отелей Hilton, рассказывать о местных достопримечательностях и давать рекомендации по выбору блюд в ресторане.
- «Конни» создан на базе Nao, гуманоидного робота стоимостью $8000, выпускаемого французской компанией Aldebaran.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
- В настоящее время «Конни» проходит тестирование в отеле Hilton в Маклине (штат Вирджиния). Используя платформу IBM Watson, гуманоидный робот доброжелательно приветствует прибывающих гостей отеля, отвечая на вопросы о гостиничных удобствах, графике и сервисах.
- Информируя гостей об отеле, «Конни» может также порекомендовать посетить популярные среди туристов места, рестораны, так как имеет доступ к приложению для путешественников WayBlazer.
- «Конни» разработан таким образом, что в ходе тестирования продолжает улучшать свои навыки общения с людьми, храня в памяти все вопросы гостей отеля для использования в будущем.
- Hilton Worldwide и IBM назвали проект пилотным, поэтому есть надежда на то, что роботы-консьержи «Конни» появятся в будущем и в других отелях Hilton.
Гостиничная компания Hilton Worldwide и IBM объявили о создании в рамках совместного пилотного проекта «Connie» робота-консьержа для гостиничной индустрии, управляемого с помощью платформы IBM Watson. «Конни» (Connie), получивший имя в честь основателя системы отелей Hilton Конрада Хилтона (Conrad Hilton), является первым роботом на базе платформы IBM Watson, созданным IBM для гостиничной индустрии. Он будет знакомить постояльцев с особенностями отелей Hilton, рассказывать о местных достопримечательностях и давать рекомендации по выбору блюд в ресторане. «Конни» создан на базе Nao, гуманоидного робота стоимостью $8000, выпускаемого французской компанией Aldebaran. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В настоящее время «Конни» проходит тестирование в отеле Hilton в Маклине (штат Вирджиния). Используя платформу IBM Watson, гуманоидный робот доброжелательно приветствует прибывающих гостей отеля, отвечая на вопросы о гостиничных удобствах, графике и сервисах. Информируя гостей об отеле, «Конни» может также порекомендовать посетить популярные среди туристов места, рестораны, так как имеет доступ к приложению для путешественников WayBlazer. «Конни» разработан таким образом, что в ходе тестирования продолжает улучшать свои навыки общения с людьми, храня в памяти все вопросы гостей отеля для использования в будущем. Hilton Worldwide и IBM назвали проект пилотным, поэтому есть надежда на то, что роботы-консьержи «Конни» появятся в будущем и в других отелях Hilton.
Теги: Новости сети, Hilton «Конни» гостей Watson, базе