Робот «Конни», управляемый IBM Watson, тестируется в гостинице Hilton - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
11-03-2016, 05:06
Робот «Конни», управляемый IBM Watson, тестируется в гостинице Hilton - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Гостиничная компания Hilton Worldwide и IBM объявили о создании в рамках совместного пилотного проекта «Connie» робота-консьержа для гостиничной индустрии, управляемого с помощью платформы IBM Watson.


  2. «Конни» (Connie), получивший имя в честь основателя системы отелей Hilton Конрада Хилтона (Conrad Hilton), является первым роботом на базе платформы IBM Watson, созданным IBM для гостиничной индустрии. Он будет знакомить постояльцев с особенностями отелей Hilton, рассказывать о местных достопримечательностях и давать рекомендации по выбору блюд в ресторане.

  3. «Конни» создан на базе Nao, гуманоидного робота стоимостью $8000, выпускаемого французской компанией Aldebaran.




  4. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  5. В настоящее время «Конни» проходит тестирование в отеле Hilton в Маклине (штат Вирджиния). Используя платформу IBM Watson, гуманоидный робот доброжелательно приветствует прибывающих гостей отеля, отвечая на вопросы о гостиничных удобствах, графике и сервисах.

  6. Информируя гостей об отеле, «Конни» может также порекомендовать посетить популярные среди туристов места, рестораны, так как имеет доступ к приложению для путешественников WayBlazer.

  7. «Конни» разработан таким образом, что в ходе тестирования продолжает улучшать свои навыки общения с людьми, храня в памяти все вопросы гостей отеля для использования в будущем.

  8. Hilton Worldwide и IBM назвали проект пилотным, поэтому есть надежда на то, что роботы-консьержи «Конни» появятся в будущем и в других отелях Hilton.

Гостиничная компания Hilton Worldwide и IBM объявили о создании в рамках совместного пилотного проекта «Connie» робота-консьержа для гостиничной индустрии, управляемого с помощью платформы IBM Watson. «Конни» (Connie), получивший имя в честь основателя системы отелей Hilton Конрада Хилтона (Conrad Hilton), является первым роботом на базе платформы IBM Watson, созданным IBM для гостиничной индустрии. Он будет знакомить постояльцев с особенностями отелей Hilton, рассказывать о местных достопримечательностях и давать рекомендации по выбору блюд в ресторане. «Конни» создан на базе Nao, гуманоидного робота стоимостью $8000, выпускаемого французской компанией Aldebaran. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В настоящее время «Конни» проходит тестирование в отеле Hilton в Маклине (штат Вирджиния). Используя платформу IBM Watson, гуманоидный робот доброжелательно приветствует прибывающих гостей отеля, отвечая на вопросы о гостиничных удобствах, графике и сервисах. Информируя гостей об отеле, «Конни» может также порекомендовать посетить популярные среди туристов места, рестораны, так как имеет доступ к приложению для путешественников WayBlazer. «Конни» разработан таким образом, что в ходе тестирования продолжает улучшать свои навыки общения с людьми, храня в памяти все вопросы гостей отеля для использования в будущем. Hilton Worldwide и IBM назвали проект пилотным, поэтому есть надежда на то, что роботы-консьержи «Конни» появятся в будущем и в других отелях Hilton.

Теги: Новости сети, Hilton «Конни» гостей Watson, базе

Просмотров: 984
Комментариев: 0:   11-03-2016, 05:06
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: