Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В Яндекс.Метрике реализована возможность применения моделей атрибуции непосредственно к трафику, маркированному несколькими метками. А также ко всем группировкам расширенных отчетов Яндекс.Директа.
Теперь в Яндекс.Метрике можно применять модели атрибуции к расширенным группам отчетов из Яндекс.Директ и трафику, отмеченными метками From, Openstat и UTM. Благодаря этому пользователи аналитической платформы смогут максимально точно определять источники, откуда впервые посетители приходили через объявления, публикуемые в Яндекс.Директ. Таким образом, можно будет узнать площадку, установить конкретное объявление и в рамках какой рекламной кампании произошел переход.
В Яндекс.Метрике реализованы следующие модели атрибуции:
После запуска бета-тестирования второй версии сервиса Яндекс.Метрика в нем были доступы для использования только две модели атрибуции, которые можно применить к основным источникам трафика: по первому и последнему переходу.
В декабре 2014 года список доступных моделей атрибуции был расширен еще одной – по последнему значимому источнику трафика. При этом выбрать одну из доступных трех схем можно было лишь в отчете «Источники трафика». Но не для всех подотчетных групп, а только для нескольких: «Источник трафика (детально)», «Источник трафика». Благодаря этому стал возможен анализ поведения посетителей даже в режиме реального времени.
|
|