Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Google допускает использование на одном ресурсе сразу нескольких способов мобильной адаптации.
Во время очередного общения с вебмастерами инженер отдела качества поиска Google, отвечая на вопрос одного из участников видеоконференции, отметил, что поисковик не возражает против использования на одном ресурсе сразу нескольких методов адаптации под мобильные устройства.
При этом Джон Мюллер подчеркнул, что не запрещается использовать отдельные URL, адаптивный дизайн и динамический показ на одном ресурсе. Главное чтобы все эти методы применялись в различных разделах сайта. Более подробную информацию о доступных возможностях и правильной конфигурации ресурса под мобильные устройства можно узнать здесь.
В последние годы корпорация Google постоянно расширяет и обновляет возможности своей поисковой системы в области оценки адаптации индексируемых ресурсов к мобильным устройствам. Напомним, что в следующем месяце поисковик повысит силу действия алгоритма mobile-friendly на результаты ранжирования мобильной версии поисковой выдачи.
Чтобы узнать, насколько ваш сайт «дружественен» по отношению к мобильным устройствам, специалисты компании советуют использовать несколько специализированных инструментов: тест mobile-friendly и данные отчета из набора Search Console. Эти средства следует применять для анализа не всего ресурса, а его отдельных страниц.
Отечественные эксперты отрасли поискового продвижения отмечают, что большая часть сайтов в Рунете не использует ни одни из способов мобильной оптимизации. И это несмотря на то, что для 90% коммерческих ресурсов мобильная адаптация крайне необходима. При этом больше половины владельцев сайтов отказываются вкладывать деньги в мобильную оптимизацию, ошибочно считая, что их аудитория не пользуется ни планшетами, ни смартфонами.
И это при том, что поисковая статистика говорит об обратном. Согласно ней, количество покупок, совершаемых с мобильных устройств, с каждым годом увеличивается. По данным от компании Initiative, в прошлом году более 64% пользователей осуществляли покупки в интернете именно через мобильные устройства.
Кроме всего прочего российские эксперты отмечают, что из всех возможных методов мобильной оптимизации лучше всего использовать адаптивный дизайн, а не динамические показы или отдельные URL. Это является отличительной особенностью Рунета, в котором большая часть ресурсов индексируется, и в Google, и в Яндексе. А последний отдает предпочтение именно адаптивному дизайну.
|
|