Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорация IBM совместно с крупнейшим сервисом микроблогов Twitter готова предсказывать основные тенденции рынка, исходя из результатов обработки частоты слов, встречающихся в твитах, и предоставлять отчеты различным предприятиям.
Именно с целью реализации данного масштабного проекта было заключено соглашение о сотрудничестве между двумя компаниями.
Известная своими наработками в сфере анализа больших массивов данных компания IBM готова обучить до 10 тысяч сотрудников бизнес-консультированию на основе информации, полученной из Twitter. Основная задумка компании – предугадывание интереса пользователей к продуктам и брендам, а также общих тенденций на основе твитов.
Корпоративным клиентам IBM будет доступна фильтрация проанализированных данных в зависимости от географического расположения бизнеса, размещенных публично личных данных, и эмоций, которые несет то или иное сообщение-твит.
Новая услуга будет доступна тем, кто пользуется аналитическими сервисами IBM, размещенными в «облаке», а также разработчикам, работающим с платформами Bluemix и Watson Developer Cloud.
Если верить заявлениям аналитиков, то IBM прекрасно осознает, что не может самостоятельно отвечать всем запросам своих клиентов, и поэтому заключает подобные сделки с молодыми онлайн-сервисами, имеющими доступ к данным широкой аудитории пользователей.
Причем, в IBM делают это не в первый раз – немногим ранее корпорация заручилась поддержкой Apple, начав продвижение iPhone и iPad с пакетом предустановленных бизнес-приложений среди своих корпоративных клиентов.
Таким образом, генеральный директор IBM, Джинни Рометти, по всей видимости, пытается сменить вектор развития компании на более перспективный сегмент всевозможных «облачных» решений.
Twitter также ранее продавал доступ к базе твитов крупным консалтинговым компаниям, в числе которых Datasift, Gnip и Dataminr, которые затем могли использовать статистические данные для анализа и перепродажи клиентам.
Также, в апреле текущего года Twitter приобрел стартап Gnip, владеющий ценной технологией обработки данных пользовательских постов и аналитики.
|
|