Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
Русскоязычный сегмент всемирной паутины вовсе не страдает от недостатка конкуренции среди социальных площадок. Однако в большинстве стран мира на сегодняшний день безраздельно доминирует Facebook, и такое положение дел многих раздражает.
Новые проекты, предлагающие альтернативу компании Марка Цукерберга, появляются время от времени и продолжат появляться в будущем. Причем, попытки утвердиться на рынке социальных сетей скорее будут предпринимать стартапы, а не IT-гиганты.
В частности, начала свою работу новая социальная сеть под названием Tsu. Сейчас по адресу www.tsu.co доступна форма регистрации, однако, зарегистрироваться в этой социальной сети автору этих строк не удалось. По всей видимости, на данный момент площадка не принимает запросы о регистрации новых пользователей из определенных регионов.
На главной странице сайта Tsu можно прочитать следующие пояснения о цели и смысле начинания:
«Проблема: 2 миллиарда пользователей постоянно создают контент для социальных сетей и ничего за это не получают. Это ваш контент, ваша аудитория, и вы можете выступать в роли правообладателей».
«Решение: Tsu дает вам возможность собрать свою аудиторию. Для этого нужно зарегистрироваться, получив специальный короткий код члена Tsu, это ваша дверь к созданию собственной сети».
«Как это работает: Присоединяйтесь к нам по приглашению, или заходите при помощи коротких кодов других пользователей. Получить свой код доступа можно, пройдя процесс регистрации».
На сегодняшний день, социальная сеть Tsu работает в рамках браузерной версии, имеются также приложения для Android и iOS. По утверждению основателя стартапа, Себастьяна Собчака, компания готова делиться с рядовыми пользователями, создающими контент 90 процентами доходов от рекламы.
К своей промо-кампании социальной сети Tsu удалось привлечь звезд музыки и спорта первой величины. Также, стартаперы провели первый раунд финансирования, получив на поддержку и развитие своего проекта 7 миллионов долларов от венчурных инвесторов из фонда Sancus Capital.
Модель партнерства, подразумевающую раздел доходов от рекламы использует, в частности, ведущий мировой видеохостинг YouTube, однако, доля выплат создателям контента у подразделения Google весьма скромная, явно меньше 90 процентов. Интересно будет проследить за успехами Tsu.
|  |  |