- Сингапурский оператор общественного транспорта SMRT и компания 2getthere сформировали совместное предприятие 2getthere Asia, которое будет развивать системы пассажирских перевозок на роботизированных автобусах в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
- Ожидается, что в Сингапуре появятся специальные электрические «поды» с автопилотом, которые будут использоваться в качестве средств транспорта «последней мили», когда, скажем, до офиса от парковки или станции метро остаётся несколько километров. Кроме того, такие автобусы смогут курсировать по университетским территориям и бизнес-паркам.
- В планы 2getthere Asia входит создание самоуправляемого автобуса с изменяемой конфигурацией салона, который сможет вмещать до 24 пассажиров. Ожидается, что на заданном маршруте такие машины смогут перевозить до 8000 пассажиров в час в одном направлении.
- Автономный пассажирский транспорт сможет развивать скорость до 40 км/ч. Предусмотрены различные системы безопасности, позволяющие оценивать окружающую обстановку и реагировать на её изменения.
- Сингапур уделяет большое внимание технологиям автопилотирования. Предполагается, что в перспективе роботизированные автомобили помогут избавить городские улицы от пробок. В частности, при малой загрузке дорожные службы смогут полностью отключать светофоры, поскольку машины с автопилотом смогут самостоятельно определять очерёдность проезда, обмениваясь данными друг с другом и с объектами инфраструктуры.
Сингапурский оператор общественного транспорта SMRT и компания 2getthere сформировали совместное предприятие 2getthere Asia, которое будет развивать системы пассажирских перевозок на роботизированных автобусах в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ожидается, что в Сингапуре появятся специальные электрические «поды» с автопилотом, которые будут использоваться в качестве средств транспорта «последней мили», когда, скажем, до офиса от парковки или станции метро остаётся несколько километров. Кроме того, такие автобусы смогут курсировать по университетским территориям и бизнес-паркам. В планы 2getthere Asia входит создание самоуправляемого автобуса с изменяемой конфигурацией салона, который сможет вмещать до 24 пассажиров. Ожидается, что на заданном маршруте такие машины смогут перевозить до 8000 пассажиров в час в одном направлении. Автономный пассажирский транспорт сможет развивать скорость до 40 км/ч. Предусмотрены различные системы безопасности, позволяющие оценивать окружающую обстановку и реагировать на её изменения. Сингапур уделяет большое внимание технологиям автопилотирования. Предполагается, что в перспективе роботизированные автомобили помогут избавить городские улицы от пробок. В частности, при малой загрузке дорожные службы смогут полностью отключать светофоры, поскольку машины с автопилотом смогут самостоятельно определять очерёдность проезда, обмениваясь данными друг с другом и с объектами инфраструктуры.
Теги: Новости сети, смогут 2getthere такие системы Сингапуре