•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Власти столицы Финляндии анонсировали амбициозный план по объединению к 2025 году всех видов транспорта, в том числе общественного, в единую платформу с платежной системой, которая в перспективе позволит жителям и гостям Хельсинки отказаться от личных автомобилей, пишет Helsinki Times.
Хельсинкский метрополитен. Изображение: Hans Põldoja
В Хельсинки хотят отойти от привычного общественного транспорта и дать возможность людям выбирать маршруты и покупать билеты в режиме реального времени со своих смартфонов. Власти финской столицы надеются, что им удастся предоставить возможность гибкого выбора более дешевого варианта того, как добраться до нужной точки в городе, что в перспективе должно стать выгоднее, проще и удобнее езды на собственном автомобиле. Пользователи сервиса смогут указать начальную и конечную точку следования. Мобильное приложение сервиса будет работать как навигатор и платежная система в связке с информацией о движении городских автобусов и маршруток, местоположении такси, велопарковок и т.д. К примеру, с его помощью можно будет узнать, где оставить свой велосипед и пересесть в такси, если пошел дождь. Приложение позволит оплачивать все виды транспорта в Хельсинки. Столица Финляндии считается городом с одной из самых эффективных транспортных систем в мире. В 2012 году хельсинкская служба общественного транспорта (HSL) запустила необычную систему экспериментальных маршруток под названием Kutsuplus.
Зарегистрировавшись на сайте Kutsuplus, пользователь может попросить микроавтобус приехать за ним к ближайшей автобусной остановке в определенное время и отвезти к ближайшей остановке от места следования. Маршрут автобуса формируется в реальном времени, исходя из текущих заказов. Система сама рассчитает, какому автобусу и каким маршрутом стоит отправиться к пассажиру. Таким образом, пользователи системы независимо друг от друга строят свой путь следования. Стоимость проезда в автобусах Kutsuplus дороже, чем на общественном транспорте, но в два раза дешевле городских такси. Чем больше пассажиров использует автобус, тем ниже становится стоимость проезда. Власти Хельсинки не предлагают полностью отказаться от личных автомобилей. У многих жителей в Финляндии есть загородные дома, и чтобы добраться туда, свой автомобиль зачастую просто необходим. Городские власти стремятся полностью переосмыслить движение пассажиров в городе, используя все современные возможности.
Власти столицы Финляндии анонсировали амбициозный план по объединению к 2025 году всех видов транспорта, в том числе общественного, в единую платформу с платежной системой, которая в перспективе позволит жителям и гостям Хельсинки отказаться от личных автомобилей, пишет Helsinki Times. Хельсинкский метрополитен. Изображение: Hans Põldoja В Хельсинки хотят отойти от привычного общественного транспорта и дать возможность людям выбирать маршруты и покупать билеты в режиме реального времени со своих смартфонов. Власти финской столицы надеются, что им удастся предоставить возможность гибкого выбора более дешевого варианта того, как добраться до нужной точки в городе, что в перспективе должно стать выгоднее, проще и удобнее езды на собственном автомобиле. Пользователи сервиса смогут указать начальную и конечную точку следования. Мобильное приложение сервиса будет работать как навигатор и платежная система в связке с информацией о движении городских автобусов и маршруток, местоположении такси, велопарковок и т.д. К примеру, с его помощью можно будет узнать, где оставить свой велосипед и пересесть в такси, если пошел дождь. Приложение позволит оплачивать все виды транспорта в Хельсинки. Столица Финляндии считается городом с одной из самых эффективных транспортных систем в мире. В 2012 году хельсинкская служба общественного транспорта (HSL) запустила необычную систему экспериментальных маршруток под названием Kutsuplus. Маршрутка Kutsuplus. Изображение: www.kutsuplus.fi Зарегистрировавшись на сайте Kutsuplus, пользователь может попросить микроавтобус приехать за ним к ближайшей автобусной остановке в определенное время и отвезти к ближайшей остановке от места следования. Маршрут автобуса формируется в реальном времени, исходя из текущих заказов. Система сама рассчитает, какому автобусу и каким маршрутом стоит отправиться к пассажиру. Таким образом, пользователи системы независимо друг от друга строят свой путь следования. Стоимость проезда в автобусах Kutsuplus дороже, чем на общественном транспорте, но в два раза дешевле городских такси. Чем больше пассажиров использует автобус, тем ниже становится стоимость проезда. Власти Хельсинки не предлагают полностью отказаться от личных автомобилей. У многих жителей в Финляндии есть загородные дома, и чтобы добраться туда, свой автомобиль зачастую просто необходим. Городские власти стремятся полностью переосмыслить движение пассажиров в городе, используя все современные возможности.