Apple не удалось отстоять эксклюзивное право на бренд «iPhone» в Китае - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
4-05-2016, 01:03
Apple не удалось отстоять эксклюзивное право на бренд «iPhone» в Китае - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Затянувшаяся битва между Apple и малоизвестной за пределами Китая компанией Xintong Tiandi Technology из Пекина по поводу прав на эксклюзивное использование торговой марки «IPHONE» завершилась поражением технологического гиганта. Суд вынес решение в пользу Xintong, специализирующейся на продаже кожаных изделий, таких как сумки, бумажники, чехлы для телефонов и многое другое.


  2. Xintong подала на регистрацию торговой марки «IPHONE» в Китае в 2007 году, когда в США поступил в продажу iPhone первого поколения. Её запрос был удовлетворён в 2010 году. Apple направила запрос на регистрацию бренда в 2002 году. Этот запрос был удовлетворён лишь в 2013 году. Следует отметить, что Xintong имеет право использовать бренд для продажи кожаных изделий (Class 18: Leather Goods), а Apple — для реализации электрических и научных приборов (Class 9: Electrical and Scientific Apparatus).


  3. В 2012 году начался спор между Apple и китайской компанией из-за бренда «IPHONE». Apple оспорила использование Xintong бренда «IPHONE» на том основании, что продажи iPhone начались в 2007 году, а реализация изделий китайской компании стартовала в 2009 г. Однако ведомство по патентам и торговым маркам Китая (China Patent & Trademark Office) отклонило претензии Apple, так как на момент начала продаж продукции Xintong торговая марка «IPHONE» была малоизвестной.


  4. Apple обжаловала это решение в китайском ведомстве по торговым маркам (State Administration on Industry and Commerce, SAIC), однако тоже получила отрицательный ответ в 2013 году. После этого Apple обратилась в Пекинский суд промежуточной инстанции, вердикт которого тоже был неутешительным. Далее последовало обращение в Пекинский муниципальный высокий народный суд, который 31 марта отклонил апелляцию, посчитав, что у Apple нет достаточных доказательств широкой известности торговой марки «IPHONE» на момент её регистрации компанией Xintong.

  5. В итоге компания Xintong может и дальше продавать изделия из кожи под брендом «IPHONE».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Затянувшаяся битва между Apple и малоизвестной за пределами Китая компанией Xintong Tiandi Technology из Пекина по поводу прав на эксклюзивное использование торговой марки «IPHONE» завершилась поражением технологического гиганта. Суд вынес решение в пользу Xintong, специализирующейся на продаже кожаных изделий, таких как сумки, бумажники, чехлы для телефонов и многое другое. Xintong подала на регистрацию торговой марки «IPHONE» в Китае в 2007 году, когда в США поступил в продажу iPhone первого поколения. Её запрос был удовлетворён в 2010 году. Apple направила запрос на регистрацию бренда в 2002 году. Этот запрос был удовлетворён лишь в 2013 году. Следует отметить, что Xintong имеет право использовать бренд для продажи кожаных изделий (Class 18: Leather Goods), а Apple — для реализации электрических и научных приборов (Class 9: Electrical and Scientific Apparatus). В 2012 году начался спор между Apple и китайской компанией из-за бренда «IPHONE». Apple оспорила использование Xintong бренда «IPHONE» на том основании, что продажи iPhone начались в 2007 году, а реализация изделий китайской компании стартовала в 2009 г. Однако ведомство по патентам и торговым маркам Китая (China Patent
Просмотров: 1 047
Комментариев: 0:   4-05-2016, 01:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: