•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
«Умные» часы, несмотря на неоднозначное отношение к ним со стороны публики, мало-помалу набирают обороты. Как ни крути, это забавная игрушка, хотя она не лишена ряда ограничений. Например, маленькие экраны часов не очень удобны для навигации с помощью встроенного в дисплей сенсора. Если у владельца гаджета рука «дяди Стёпы», то выбрать нужный пункт меню окажется нетривиальной задачей. Кроме того, сенсорное управление с экрана мешает играть в игры на часах. Там и так мало что можно разглядеть, а если в процессе игры водить пальцем по экрану, то визуальное наслаждения процессом может исчезнуть как дым.
Большинства перечисленных выше недостатков лишён интересный сенсорный интерфейс, предложенный разработчиками из Университета Карнеги-Мэллона. Датчиком распознавания касаний и даже жестов выступает... кожа руки пользователя часов. Вместо касания миниатюрных пунктов на дисплее часов пользователь просто водит пальцем другой руки по коже предплечья и по внешней стороне ладони. Заявленная в перспективе точность распознавания касаний и составляет 99 %. Движением пальца по коже можно совершать большинство стандартных операций навигации, а также вводить в устройство символы (текст), набирать номер на ладони как на цифровой панели телефона и даже сыграть в Angry Birds.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Технология SkinTrack, которая позволяет реализовать сенсорный интерфейс на коже руки, представляет собой двухкомпонентное решение. В ремешок часов или в часы встроены четыре разнесённые в пространстве и по-разному ориентированные радиочастотные антенны, которые прилегают в коже на запястье. Эти антенны пеленгуют точку касания и участвуют в определении её координат и направления движения, если таковое есть. Второй компонент системы распознавания — это кольцо с высокочастотным передатчиком на пальце другой руки, которым задаются касания. Частота передатчика фиксированная и не привносит помех в систему распознавания.
В настоящий момент система SkinTrack ещё не готова к коммерческому внедрению. Разработчикам всё ещё необходимо решить ряд проблем. Например, помехи в определение точки касания может вносить пот на руке или резкие сокращения мышц на руке во время движения человека. Также не ясен вопрос с автономным питанием передатчика в кольце. Решение должно быть удобным, а значит — максимально миниатюрным. Стандартные батарейки для этого либо не подходят, либо недостаточно ёмкие. Найдётся решение проблем — SkinTrack станет реальностью.
«Умные» часы, несмотря на неоднозначное отношение к ним со стороны публики, мало-помалу набирают обороты. Как ни крути, это забавная игрушка, хотя она не лишена ряда ограничений. Например, маленькие экраны часов не очень удобны для навигации с помощью встроенного в дисплей сенсора. Если у владельца гаджета рука «дяди Стёпы», то выбрать нужный пункт меню окажется нетривиальной задачей. Кроме того, сенсорное управление с экрана мешает играть в игры на часах. Там и так мало что можно разглядеть, а если в процессе игры водить пальцем по экрану, то визуальное наслаждения процессом может исчезнуть как дым. Большинства перечисленных выше недостатков лишён интересный сенсорный интерфейс, предложенный разработчиками из Университета Карнеги-Мэллона. Датчиком распознавания касаний и даже жестов выступает. кожа руки пользователя часов. Вместо касания миниатюрных пунктов на дисплее часов пользователь просто водит пальцем другой руки по коже предплечья и по внешней стороне ладони. Заявленная в перспективе точность распознавания касаний и составляет 99 %. Движением пальца по коже можно совершать большинство стандартных операций навигации, а также вводить в устройство символы (текст), набирать номер на ладони как на цифровой панели телефона и даже сыграть в Angry Birds. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Технология SkinTrack, которая позволяет реализовать сенсорный интерфейс на коже руки, представляет собой двухкомпонентное решение. В ремешок часов или в часы встроены четыре разнесённые в пространстве и по-разному ориентированные радиочастотные антенны, которые прилегают в коже на запястье. Эти антенны пеленгуют точку касания и участвуют в определении её координат и направления движения, если таковое есть. Второй компонент системы распознавания — это кольцо с высокочастотным передатчиком на пальце другой руки, которым задаются касания. Частота передатчика фиксированная и не привносит помех в систему распознавания. В настоящий момент система SkinTrack ещё не готова к коммерческому внедрению. Разработчикам всё ещё необходимо решить ряд проблем. Например, помехи в определение точки касания может вносить пот на руке или резкие сокращения мышц на руке во время движения человека. Также не ясен вопрос с автономным питанием передатчика в кольце. Решение должно быть удобным, а значит — максимально миниатюрным. Стандартные батарейки для этого либо не подходят, либо недостаточно ёмкие. Найдётся решение проблем — SkinTrack станет реальностью.