Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Первой действительно крупной сделкой корпорации Microsoft под руководством нового генерального директора Сатьи Наделлы стало приобретение небольшой шведской студии-разработчика компьютерных игр Majong за 2,5 миллиарда долларов.
О завершении данной сделки было объявлено на днях, по её условиям весь коллектив шведской компании Majong (40 сотрудников) присоединится к штату игрового подразделения Microsoft Studios.
Принятие на работу талантливых разработчиков путем покупки стартапов — явление обычное. В данном случае, примечательна сумма сделки — 2,5 миллиарда долларов.
Единственная очевидная причина готовности Microsoft заплатить такие деньги — в собственности студии Majong находится разработанная ее специалистами исключительно популярная игра Minecraft.
Релиз Minecraft состоялся в 2009 году, и за прошедшие пять лет, игра разошлась тиражом более 54 миллионов копий. Первоначально, Minecraft была представлена для Windows.
Однако позднее, в виду огромной популярности, были выпущены версии для приставок Sony PlayStation и Xbox, а также для мобильных операционных систем Android и iOS. При этом до сих пор, по причине слабой распространенности мобильной платформы Windows Phone, версия Minecraft для неё не доступна.
Феномен огромной и продолжающей расширяться популярности Minecraft, судя по всему, основан на оригинальной идее, заложенной в её основу. У этой игры нет определенной цели, и, следовательно, её нельзя пройти окончательно.
Из кубиков, предлагающихся игроку, тот может создавать разнообразные объекты, это творческий, «не боевой» режим игры. Также, тут доступны более привычные схемы, предполагающие добычу ресурсов и борьбу с неприятелями.
Именно «мирный» режим в Minecraft, в рамках которого игроки имеют возможность строить из кубиков здания и целые города, создавать копии известных памятников архитектуры или декорации фильмов, стал причиной того, что данная игра стала прообразом виртуальной реальности и значительным культурным явлением.
Вскоре после первых сообщений о покупке студии Majong корпорацией Microsoft в сети распространилась «конспирологическая» теория, согласно которой руководство Microsoft намерено сделать Minecraft доступной лишь на собственных платформах Windows, Xbox и Windows Phone.
В теории такой маркетинговый шаг мог бы положительно повлиять на судьбу мобильной операционной системы Windows Phone, сильно отстающей от конкурентов. Однако представители Microsoft успокоили фанатов Minecraft, заявив, что все версии игры будут доступны, как и ранее.
|
|