Встречаем eBay Enterprise Commerce Marketing Platform - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
16-09-2014, 17:51
Встречаем eBay Enterprise Commerce Marketing Platform - «Интернет»
Рейтинг:

Один из лидеров отрасли международной онлайн-торговли, компания eBay подтвердила факт окончания разработки и начала процесса тестирования новой платформы eBay Enterprise Commerce Marketing Platform. Как следует из названия, главным направлением деятельности новинки будет коммерческий маркетинг.

Основой для новой платформы от eBay стали наработки, полученные компанией в результате поглощения фирмы GSI Commerce, произошедшего три года назад. К ним будут добавлены собственные маркетинговые продукты eBay, разработанные и запущенные ранее, и хорошо известные клиентам.

Сервис GSI Commerce был куплен eBay за 2,4 миллиарда долларов в 2011 году, на тот момент это была одна из самых успешных платформ, предлагающих разнообразные маркетинговые продукты, широкому кругу клиентов, начиная от крупных брендов, и заканчивая небольшими бизнесами.

Став одним из подразделений интернет-ритейлера, сервис был переименован в eBay Enterprise, его специализацией стала разработка продающих сайтов для различных коммерческих брендов.


Как отметил Крэйг Хэйман, глава eBay Enterprise, в официальном блоге платформы специалисты провели глубокую оценку имеющихся в распоряжении сервиса технологий стимулирования спроса, и убедились, в том, что можно усовершенствовать их, сделав более удобными в использовании и более эффективными.

В этом сервису поможет новый стратегический партнер — фирма Fico, которая добилась выдающихся успехов в области прогнозирования потребительского рынка и управления торговыми кампаниями.

Именно совместно с Fico была разработана маркетинговая платформа eBay Enterprise. Она представляет собой многоканальный набор, включающий в себя все возможные виды связи с клиентами, позволяющий с максимальным удобством управлять инструментами аналитики и управления продажами, глубоко интегрированный с лучшими решениями в области стимулирования спроса.

На данный момент eBay Enterprise Commerce Marketing Platform находится на стадии тестирования, её официальный релиз ожидается уже этой зимой, а в марте следующего года платформа должна начать работать в полнофункциональном режиме.

Услугами платформы, по расчетам руководства eBay будут пользоваться все нынешние клиенты маркетинговых сервисов компании.


Один из лидеров отрасли международной онлайн-торговли, компания eBay подтвердила факт окончания разработки и начала процесса тестирования новой платформы eBay Enterprise Commerce Marketing Platform. Как следует из названия, главным направлением деятельности новинки будет коммерческий маркетинг. Основой для новой платформы от eBay стали наработки, полученные компанией в результате поглощения фирмы GSI Commerce, произошедшего три года назад. К ним будут добавлены собственные маркетинговые продукты eBay, разработанные и запущенные ранее, и хорошо известные клиентам. Сервис GSI Commerce был куплен eBay за 2,4 миллиарда долларов в 2011 году, на тот момент это была одна из самых успешных платформ, предлагающих разнообразные маркетинговые продукты, широкому кругу клиентов, начиная от крупных брендов, и заканчивая небольшими бизнесами. Став одним из подразделений интернет-ритейлера, сервис был переименован в eBay Enterprise, его специализацией стала разработка продающих сайтов для различных коммерческих брендов. Как отметил Крэйг Хэйман, глава eBay Enterprise, в официальном блоге платформы специалисты провели глубокую оценку имеющихся в распоряжении сервиса технологий стимулирования спроса, и убедились, в том, что можно усовершенствовать их, сделав более удобными в использовании и более эффективными. В этом сервису поможет новый стратегический партнер — фирма Fico, которая добилась выдающихся успехов в области прогнозирования потребительского рынка и управления торговыми кампаниями. Именно совместно с Fico была разработана маркетинговая платформа eBay Enterprise. Она представляет собой многоканальный набор, включающий в себя все возможные виды связи с клиентами, позволяющий с максимальным удобством управлять инструментами аналитики и управления продажами, глубоко интегрированный с лучшими решениями в области стимулирования спроса. На данный момент eBay Enterprise Commerce Marketing Platform находится на стадии тестирования, её официальный релиз ожидается уже этой зимой, а в марте следующего года платформа должна начать работать в полнофункциональном режиме. Услугами платформы, по расчетам руководства eBay будут пользоваться все нынешние клиенты маркетинговых сервисов компании.

Теги: CSS, eBay Commerce платформы Enterprise Marketing

Просмотров: 993
Комментариев: 0:   16-09-2014, 17:51
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle