Передовой дизельный двигатель BMW получил четыре турбонагнетателя - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
19-05-2016, 12:00
Передовой дизельный двигатель BMW получил четыре турбонагнетателя - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Концерн BMW представил, как утверждается, самый мощный в мире дизельный двигатель с шестью цилиндрами. Силовой агрегат будет доступен для седанов представительского класса BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive.


  2. Рядный мотор имеет рабочий объём 3,0 литра. Он оснащается обновлённой технологией BMW TwinPower Turbo, включающей многоступенчатый турбонаддув за счёт четырёх турбонагнетателей и усовершенствованную систему непосредственного впрыска Сommon Rail, подающую топливо в цилиндры под давлением свыше 2500 бар.

  3. Применённая система наддува состоит из двух компактных турбокомпрессоров высокого давления, интегрированных в единый корпус с изменяемой геометрией. При этом крупный турбонагнетатель, отвечавший за наддув на низких оборотах, заменён двумя более отзывчивыми турбокомпрессорами меньшего размера. Электронная система управления последнего поколения, контролирующая все параметры двигателя, чётко и слаженно координирует работу каждого турбонагнетателя.


  4. В системе постоянно работает один турбонагнетатель высокого давления и два низкого. И лишь при резком ускорении с оборотов холостого хода система отключает оба турбонагнетателя низкого давления, что способствует ещё более быстрому увеличению давления наддува. Второй турбонагнетатель высокого давления активируется при достижении двигателем скорости вращения в 2500 оборотов в минуту.

  5. Все узлы агрегата имеют повышенный запас прочности и способны выдерживать одновременно повышенную термическую и механическую нагрузку. К примеру, максимальное давление в камере сгорания увеличено с 200 до 210 бар.


  6. Головка и блок цилиндров производятся методом горячего изостатического прессования, который позволяет добиться максимальной прочности алюминиевых отливок. Цилиндры покрыты износостойким составом по методу дуговой наплавки двужильного электрода. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют бронзовые поршневые пальцы и централизованно охлаждаются маслом.

  7. Мощность передового силового агрегата достигает 400 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту. Минимальные 450 Н·м крутящего момента обеспечиваются уже при 1000 оборотах в минуту, а максимальные 760 Н·м силовой агрегат развивает в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту.


  8. Расход топлива BMW 7 серии с инновационным силовым агрегатом составляет всего 5,7 л/100 км (5,9 л/100 км в случае удлинённой версии). Новый BMW 750d xDrive улучшил динамические показатели своего предшественника на 0,3 с и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (BMW 750Ld xDrive — за 4,7 с).

Концерн BMW представил, как утверждается, самый мощный в мире дизельный двигатель с шестью цилиндрами. Силовой агрегат будет доступен для седанов представительского класса BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive. Рядный мотор имеет рабочий объём 3,0 литра. Он оснащается обновлённой технологией BMW TwinPower Turbo, включающей многоступенчатый турбонаддув за счёт четырёх турбонагнетателей и усовершенствованную систему непосредственного впрыска Сommon Rail, подающую топливо в цилиндры под давлением свыше 2500 бар. Применённая система наддува состоит из двух компактных турбокомпрессоров высокого давления, интегрированных в единый корпус с изменяемой геометрией. При этом крупный турбонагнетатель, отвечавший за наддув на низких оборотах, заменён двумя более отзывчивыми турбокомпрессорами меньшего размера. Электронная система управления последнего поколения, контролирующая все параметры двигателя, чётко и слаженно координирует работу каждого турбонагнетателя. В системе постоянно работает один турбонагнетатель высокого давления и два низкого. И лишь при резком ускорении с оборотов холостого хода система отключает оба турбонагнетателя низкого давления, что способствует ещё более быстрому увеличению давления наддува. Второй турбонагнетатель высокого давления активируется при достижении двигателем скорости вращения в 2500 оборотов в минуту. Все узлы агрегата имеют повышенный запас прочности и способны выдерживать одновременно повышенную термическую и механическую нагрузку. К примеру, максимальное давление в камере сгорания увеличено с 200 до 210 бар. Головка и блок цилиндров производятся методом горячего изостатического прессования, который позволяет добиться максимальной прочности алюминиевых отливок. Цилиндры покрыты износостойким составом по методу дуговой наплавки двужильного электрода. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют бронзовые поршневые пальцы и централизованно охлаждаются маслом. Мощность передового силового агрегата достигает 400 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту. Минимальные 450 Н·м крутящего момента обеспечиваются уже при 1000 оборотах в минуту, а максимальные 760 Н·м силовой агрегат развивает в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Расход топлива BMW 7 серии с инновационным силовым агрегатом составляет всего 5,7 л/100 км (5,9 л/100 км в случае удлинённой версии). Новый BMW 750d xDrive улучшил динамические показатели своего предшественника на 0,3 с и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (BMW 750Ld xDrive — за 4,7 с).

Теги: Новости сети, высокого давления оборотов система xDrive

Просмотров: 1 024
Комментариев: 0:   19-05-2016, 12:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle