Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В интернете набирает популярность новая задачка, в которой у всех получаются разные ответы. На этот раз — о лошадях, подковах и порядке арифметических действий.
Из трех выражений с картинками-переменными предлагается найти результат четвертого примера. Вместо иксов и игреков здесь — лошади, сапоги и подковы.
Судя по комментариям пользователей, ответы у всех получаются разные: 44, 42, 22, 21, 16, 13 или даже 48. С толку может сбить то, что в разных равенствах разное количество сапог и подков, а также знак умножения в последнем примере.
Кликните, чтобы увидеть ответ
Из первого выражения подсчитываем, что «лошадь» = 10.
Из второго — две «подковы» равняются 4, а одна — 2.
Из третьего — два «сапога» равны 2, а один — 1.
Обращаем внимание на порядок действий в четвертом выражении: лошадь (10) умножаем на подкову (2) и прибавляем сапог (1). Получается 21.
Этой картинкой поделился пользователь Facebook по имени Нейб Тедж (Nejib Tej). За две недели после публикации запись собрала более десяти тысяч «расшаров» и 500 тысяч комментариев.
Детские задачи не впервые получают вирусную популярность в интернете. В феврале этого года интернет ломал голову над задачей о фруктах, а в марте — пытался разобраться в том, какое число соответствует ослику.
|
|