Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Microsoft Word – самый популярный текстовый редактор, но так ли хорошо его знают пользователи? Можно побиться об заклад, что нет. Функциональные возможности Word огромны и немалая их часть остается неочевидной. Здесь мы приведем лишь десять малоизвестных функций редактора, но все они, безусловно, будут весьма полезными в вашей работе.
Когда нужно выделить какой-нибудь участок текста, пользователи обычно проделывают это с помощью мышки с зажатой левой кнопкой. Способ удобный, но не единственный. Чтобы выделить целое предложение, зажмите Ctrl и кликните по любому слову, если же нужно выделить слово, с зажатой Ctrl необходимо кликнуть по нему два раза, а если понадобиться выделить целый абзац, дважды щелкните по любому слову.
Для удаления небольших фрагментов традиционной используется BackSpace, при этом текст удаляется посимвольно, если же нажимать BackSpace с зажатой Ctrl, удаляться будут целые слова. Этот же трюк позволит вам быстро перемещаться по тексту, только вместо BackSpace нужно нажимать клавиши-стрелки.
Чтобы вставить в текст апостроф, не переключая раскладку и не мучая понапрасну цифровую клавиатуру, достаточно зажать Ctrl и дважды нажать клавишу Э.
Представьте, что в ходе работы с большим документом вам нужно перепроверить текст ниже или выше. Как при этом не потерять текущее положение курсора и вернуться к месту, на котором вы прервали работу? Неужели нужно запоминать номер страницы? Конечно, нет! Установите курсор в нужное место, а затем прокрутите текст мышкой вниз или вверх, ища нужные вам места. Когда же захотите вернуться к «якорю», нажмите комбинацию Shift + F5.
Если после выполнения какого-нибудь действия нажать клавишу F4, Word повторит ее. Таким действием может быть ввод текста, удаление строк, применение стилей и форматирования.
Если в ходе тестирования функций или создания макета вам понадобится заполнить некую область произвольным текстом, можете воспользоваться встроенной опцией генерирования массива из строк и абзацев. Нужно ввести команду =lorem(P,С), где P – число абзацев, а С – число предложений, а затем нажать ввод.
При создании в Word справочных материалов трудно обойтись без использования скриншотов. Скрины можно создать с помощью сторонних утилит, а затем вручную вставить их в документ, но будет гораздо проще, если воспользоваться встроенной в Word функцией создания экранных снимков. Переключитесь на вкладку «Вставка», нажмите значок «Снимок» и редактор тут же покажет все открытые окна. Если кликнуть по выбранному окну, оно будет вставлено в документ, где вы сможете его отредактировать.
При копировании в буфер обмена информации Word автоматически сохраняет ее в памяти, что позволяет повторно использовать эти данные в документе. Чтобы увидеть все, что вы копировали в буфер обмена, достаточно нажать одноименную кнопку на вкладке «Главная».
Вертикальное выделение может здорово выручить при работе со списками. Для этого при выделении текста мышкой необходимо зажать Alt и двигаться в нужном направлении вверх, вниз и влево-вправо.
При оформлении документов в текст нередко приходится добавлять имя автора, подпись и тому подобную информацию. Согласно общепринятым правилам, они должны располагаться не слева, а справа страницы, то же самое касается эпиграфов. Начать печатать в нужном месте очень просто, нужно установить курсор в предполагаемое место печати и быстро кликнуть мышкой два раза.
Microsoft Word можно использовать как простой менеджер задач, но для этого сначала нужно добавить на ленту инструментов режим разработчика. Кликните по меню ленты ПКМ, выберите «Настройка ленты» и отметьте в открывшемся окне параметров чекбокс «Разработчик».
Далее перейдите на только что появившуюся вкладку разработчика, установите курсор в нужное место, например, в начало будущего списка и нажмите элемент «Флажок».
В месте, куда был установлен курсор, появится динамический чекбокс.
|
|