Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Всемирная паутина быстро стала частью нашей жизни, и многие специфические особенности функционирования крупных онлайн-бизнесов пока не закреплены в законах. Часто здесь трудно разграничить права и свободы, дать адекватную правовую оценку тем или иным явлениям.
Одной из таких проблем остается спор вокруг сбора интернет-компаниями личной информации о поведении пользователей с целью повышения релевантности рекламы. Насколько эта практика этична и не нарушает ли она базовые права человека, в частности, право на приватность? В США продолжается очередной процесс, рассматривающий данную проблематику во всех возможных подробностях.
Против компании Facebook был подан коллективный иск, в котором ее обвинили в необоснованном просмотре личной переписки пользователей. Основанием для исковых требований послужила деятельность ведущей мировой социальной сети, направленная на изучение публикаций, которые вызывают наибольший интерес у пользователей, а также осуществление сканирования личных сообщений.
Все это делалось, конечно же, для того, чтобы оптимизировать результативность контекстной рекламы, размещаемой в ведущей мировой социальной сети.
С идеей подачи вышеуказанного коллективного иска выступил один из пользователей социальной сети, американец Мэттью Кэмпбелл, он обвинил Facebook в использовании его личной переписки с целью создания дублирующего профиля, который будет повышать результативность размещенной рекламы.
Судебное дело поступило на рассмотрение к американскому окружному судье Филлис Хэмилтон. Несмотря на попытки юристов, представляющих интересы ведущей мировой социальной сети, обосновать законность обработки личной переписки ссылками на федеральный закон 1986 года, согласно которому у поставщиков связи есть право перехвата данных, в случае если он возникает в процессе рабочей деятельности, судья посчитала данную позицию ответчика необоснованной.
В частности уполномоченные представители Facebook не смогли предоставить суду достаточно внятные объяснения относительно способа раскрытия такой информации непосредственно в ходе рабочей деятельности.
Однако судом было учтено и то, что сканирование личных сообщений пользователей с целью определения наиболее популярных ссылок не осуществлялось компанией Facebook, с осени 2012 года, то есть уже на протяжении более чем двух последних лет
В том случае если приоритеты компании в ближайшее время не сместятся в сторону прав пользователей и защиты их конфиденциальной информации, Facebook должен будет нести ответ.
|
|