Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Руководство ведущей мировой социальной сети Facebook объявило об усовершенствовании алгоритма tweak, управляющего показом рекламы в новостных лентах пользователей. Целью нынешнего обновления является улучшение таргетинга рекламы и повышение релевантности показов.
Идеальная модель распространения рекламы через всемирную паутину давно известна. Мечтой каждого интернет-маркетолога является создание системы, которая показывала бы пользователям максимально релевантные рекламные объявления. Сообщая им ту информацию, которую они считают ценной для себя в данное время. Это также сокровенное желание всех рекламодателей.
Причём, дополнительная сложность тут состоит в том, что результата необходимо добиться без использования персональных данных пользователей, и скрытой информации из их переписки. Это чревато судебными исками.
В свою очередь, пользователи хотели бы видеть меньше раздражающей рекламы на страницах сайтов. Таким образом, цели пользователей, рекламодателей и социальных сетей в данном вопросе, во многом, совпадают. Трудно сказать, приблизит ли обновлённый алгоритм tweak от Facebook ситуацию к идеалу, но очевидно, что это ещё один шаг в том же направлении.
В идеальной схеме организации онлайн-рекламы, конечно же, нет места распространителям спама. И в деле борьбы со спам-сетями готова помочь американская юстиция. 30 сентября пришла новость о том, что суд Калифорнии вынес решение в пользу Facebook в рамках судебного процесса против компании Power Ventures с Каймановых островов, занимавшейся рассылкой спама через взломанные аккаунты пользователей ведущей мировой социальной сети.
Примечательно, что разбирательство по делу «Facebook против Power Ventures» длилось 5 лет и в рамках этого дела было проведено масштабное исследование всей индустрии спам-сетей и того вреда, который они несут. Принципиальное решение в пользу Facebook было принято год назад, после чего, заседания были посвящены определению суммы ущерба.
В конечном итоге, владельцы Power Ventures должны будут выплатить корпорации Facebook компенсацию в размере 3 миллионов долларов США. Это скромная сумма денег, в масштабах бюджета ведущей мировой социальной сети. Однако, выигрыш в данном случае, стратегический.
Одним из принципов американской юстиции, как известно, является прецедентное право. Юристы, защищавшие интересы Facebook, и добившиеся обвинительного вердикта в отношении злостных распространителей спама, фактически открыли возможность подачи новых исков по похожим делам.
Также, по сообщению The Wall Street Journal, принято решение о расширении системы анонимного сбора статистики на страницах Facebook.
Стоит напомнить, что данный инструмент был запущен социальной сетью месяц назад и предполагал сбор данных об упоминании тех или иных медийных событий в личной переписке пользователей.
В начале, статистические отчёты от Facebook начали приобретать редакции новостных изданий, теперь в ней проявило заинтересованность руководство развлекательных телеканалов: Fox, ABC, NBC и CBS. Ожидается, что статистика, полученная от Facebook, даст телеканалам возможность оценить степень интереса публики к тем или иным программам и сериалам.
|
|