Facebook защитил право использовать материалы из лент несовершеннолетних пользователей в рекламе - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
28-03-2014, 18:14
Facebook защитил право использовать материалы из лент несовершеннолетних пользователей в рекламе - «Интернет»
Рейтинг:

Суды США и Франции продолжают попытки урегулировать отношения между крупными IT-компаниями и группами пользователей, недовольных некоторыми этическими нарушениями в работе социальных платформ.

Так, стало известно об окончании производства по делу, которое рассматривалось в суде штата Калифорния, в связи с иском о нарушении прав несовершеннолетних пользователей ведущей мировой социальной сети Facebook.

Юридические фирмы, сформировавшие коллективный иск против компании Марка Цукерберга, надеялись доказать, что имена и фотографии несовершеннолетних пользователей ведущей мировой социальной сети использовались в рекламных целях.

И этот факт следует квалифицировать как вмешательство в личную жизнь, что требует возмещения материального и морального ущерба.

В ходе судебных слушаний, юристы, представлявшие сторону Facebook, признали большую часть фактов, изложенных истцами, то есть соглашались с тем, что фрагменты лент пользователей в некоторых случаях становились частью рекламных объявлений.

Однако в Facebook последовательно отрицали факт вмешательства в личную жизнь несовершеннолетних пользователей социальной сети.

Позиция Facebook состояла в том, что каждый, кто открывает аккаунт в социальной сети, проставляет галочку в пользовательском соглашении, подтверждающем его согласие на использование всех материалов из открытого раздела ленты в коммерческих целях.

В свою очередь, сторона обвинения приводила следующий аргумент: несовершеннолетние жители штата Калифорния не имеют права заключать такого рода договора в сфере интеллектуального права, и, следовательно, нажатие на кнопку «согласен» под стандартным пользовательским соглашением в момент открытия аккаунта в ведущей мировой социальной сети нельзя считать полноценным юридическим документом.

Суд внимательно рассмотрел все доводы сторон и вынес вердикт в пользу Facebook. Очевидно, что нынешнее достаточно спорное решение основывается на нежелании судей допускать опасный прецедент в правовой практике США, связанной с упрощённой процедурой подтверждения согласия граждан с условиями пользовательских соглашений.


Суды США и Франции продолжают попытки урегулировать отношения между крупными IT-компаниями и группами пользователей, недовольных некоторыми этическими нарушениями в работе социальных платформ. Так, стало известно об окончании производства по делу, которое рассматривалось в суде штата Калифорния, в связи с иском о нарушении прав несовершеннолетних пользователей ведущей мировой социальной сети Facebook. Юридические фирмы, сформировавшие коллективный иск против компании Марка Цукерберга, надеялись доказать, что имена и фотографии несовершеннолетних пользователей ведущей мировой социальной сети использовались в рекламных целях. И этот факт следует квалифицировать как вмешательство в личную жизнь, что требует возмещения материального и морального ущерба. В ходе судебных слушаний, юристы, представлявшие сторону Facebook, признали большую часть фактов, изложенных истцами, то есть соглашались с тем, что фрагменты лент пользователей в некоторых случаях становились частью рекламных объявлений. Однако в Facebook последовательно отрицали факт вмешательства в личную жизнь несовершеннолетних пользователей социальной сети. Позиция Facebook состояла в том, что каждый, кто открывает аккаунт в социальной сети, проставляет галочку в пользовательском соглашении, подтверждающем его согласие на использование всех материалов из открытого раздела ленты в коммерческих целях. В свою очередь, сторона обвинения приводила следующий аргумент: несовершеннолетние жители штата Калифорния не имеют права заключать такого рода договора в сфере интеллектуального права, и, следовательно, нажатие на кнопку «согласен» под стандартным пользовательским соглашением в момент открытия аккаунта в ведущей мировой социальной сети нельзя считать полноценным юридическим документом. Суд внимательно рассмотрел все доводы сторон и вынес вердикт в пользу Facebook. Очевидно, что нынешнее достаточно спорное решение основывается на нежелании судей допускать опасный прецедент в правовой практике США, связанной с упрощённой процедурой подтверждения согласия граждан с условиями пользовательских соглашений.

Теги: CSS, пользователей социальной несовершеннолетних мировой ведущей

Просмотров: 2 090
Комментариев: 0:   28-03-2014, 18:14
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: