Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Суды США и Франции продолжают попытки урегулировать отношения между крупными IT-компаниями и группами пользователей, недовольных некоторыми этическими нарушениями в работе социальных платформ.
Так, стало известно об окончании производства по делу, которое рассматривалось в суде штата Калифорния, в связи с иском о нарушении прав несовершеннолетних пользователей ведущей мировой социальной сети Facebook.
Юридические фирмы, сформировавшие коллективный иск против компании Марка Цукерберга, надеялись доказать, что имена и фотографии несовершеннолетних пользователей ведущей мировой социальной сети использовались в рекламных целях.
И этот факт следует квалифицировать как вмешательство в личную жизнь, что требует возмещения материального и морального ущерба.
В ходе судебных слушаний, юристы, представлявшие сторону Facebook, признали большую часть фактов, изложенных истцами, то есть соглашались с тем, что фрагменты лент пользователей в некоторых случаях становились частью рекламных объявлений.
Однако в Facebook последовательно отрицали факт вмешательства в личную жизнь несовершеннолетних пользователей социальной сети.
Позиция Facebook состояла в том, что каждый, кто открывает аккаунт в социальной сети, проставляет галочку в пользовательском соглашении, подтверждающем его согласие на использование всех материалов из открытого раздела ленты в коммерческих целях.
В свою очередь, сторона обвинения приводила следующий аргумент: несовершеннолетние жители штата Калифорния не имеют права заключать такого рода договора в сфере интеллектуального права, и, следовательно, нажатие на кнопку «согласен» под стандартным пользовательским соглашением в момент открытия аккаунта в ведущей мировой социальной сети нельзя считать полноценным юридическим документом.
Суд внимательно рассмотрел все доводы сторон и вынес вердикт в пользу Facebook. Очевидно, что нынешнее достаточно спорное решение основывается на нежелании судей допускать опасный прецедент в правовой практике США, связанной с упрощённой процедурой подтверждения согласия граждан с условиями пользовательских соглашений.
|
|