Разработчики приложений для Android используют простейший трюк, чтобы обманывать пользователей - «Новости»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
19-06-2018, 11:00
Разработчики приложений для Android используют простейший трюк, чтобы обманывать пользователей - «Новости»
Рейтинг:
Категория: Новости

Специалист компании ESET Лукаш Стефанко (Lukas Stefanko) обнаружил, что создатели бесполезных Android-приложений используют для введения пользователей в заблуждение очень простой и эффективный трюк.


Регистрируя аккаунты в Google Play Store, эти разработчики используют вместо своего реального имени числа, имитирующие количество установок приложений. К примеру «1 миллион установок», «Установлено 1 000 000 раз», «100 000 000 скачиваний», «5 000 000+» и так далее.





Дело в том, что в списке приложений в Google Play Store отображаются не только иконка и название продукта, на так же имя разработчика и рейтинг. В итоге для неискушенного пользователя все выглядит так, будто приложение чрезвычайно популярно и, скорее всего, безопасно (ведь миллион леммингов не может ошибаться).


Стефанко пишет, что это совсем не так. Большая часть приложений, чьи разработчики прибегают к использованию подобных трюков, при более внимательном изучении оказалась адварью (adware). Чаще всего это абсолютно бесполезные «пустышки», лишенные какой-либо функциональности, не считая показа рекламы.


Аналогичным образом злоумышленники используют и иконки приложений, имитируя популярные продукты или даже включая в саму картинку фейковый счетчик установок.


«Уловка очень проста, но это потенциально эффективный способ ввести пользователей в заблуждение, особенно тех, кто выбирает приложения для установки, исходя из их популярности. Хотя ни одно из этих приложений не было откровенно вредоносным, данную технику в будущем могут перенять и авторы малвари. К счастью, этот трюк очень легко обнаружить, если знать, что искать», — пишет эксперт.



Источник новостиgoogle.com

Специалист компании ESET Лукаш Стефанко (Lukas Stefanko) обнаружил, что создатели бесполезных Android-приложений используют для введения пользователей в заблуждение очень простой и эффективный трюк. Регистрируя аккаунты в Google Play Store, эти разработчики используют вместо своего реального имени числа, имитирующие количество установок приложений. К примеру «1 миллион установок», «Установлено 1 000 000 раз», «100 000 000 скачиваний», «5 000 000 » и так далее. How to make your app popular: 1) Upload app with developer name: 1,000,000,000 2) Get installs 3) Change developer namehttps://t.co/55gBixSOKp pic.twitter.com/AWF7wtCSQc — Lukas Stefanko (@LukasStefanko) June 11, 2018 Дело в том, что в списке приложений в Google Play Store отображаются не только иконка и название продукта, на так же имя разработчика и рейтинг. В итоге для неискушенного пользователя все выглядит так, будто приложение чрезвычайно популярно и, скорее всего, безопасно (ведь миллион леммингов не может ошибаться). Стефанко пишет, что это совсем не так. Большая часть приложений, чьи разработчики прибегают к использованию подобных трюков, при более внимательном изучении оказалась адварью (adware). Чаще всего это абсолютно бесполезные «пустышки», лишенные какой-либо функциональности, не считая показа рекламы. Аналогичным образом злоумышленники используют и иконки приложений, имитируя популярные продукты или даже включая в саму картинку фейковый счетчик установок. «Уловка очень проста, но это потенциально эффективный способ ввести пользователей в заблуждение, особенно тех, кто выбирает приложения для установки, исходя из их популярности. Хотя ни одно из этих приложений не было откровенно вредоносным, данную технику в будущем могут перенять и авторы малвари. К счастью, этот трюк очень легко обнаружить, если знать, что искать», — пишет эксперт. Источник новости - google.com

Теги: CSS, используют пользователей приложений очень Play

Просмотров: 850
Комментариев: 0:   19-06-2018, 11:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: