Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Facebook сообщила, что из-за ошибки у 800 000 пользователей Facebook и Messenger некорректно работали черные списки. «Некоторые» люди из этих списков случайно оказались разблокированы. Проблема сохранялась на протяжении нескольких дней (с 29 мая по 5 июня 2018 года).
К счастью, люди из черных списков не получили статуса друзей заблокировавших их пользователей (даже если перед блокировкой являлись таковыми), так что доступа к записям только для друзей у них не было. Тем не менее, записи открытые для всех и для друзей друзей оказались доступны. Также забаненные получили возможность связаться с заблокировавшими их пользователями через Messenger и могли вновь попытаться добавиться в друзья.
Всем пострадавшим пользователям уже были разосланы уведомления о случившемся, а представители социальной сети извинились перед пользователями. Сообщается, что у 83% пострадавших разблокировался лишь один пользователь из черного списка.
Как можно увидеть на иллюстрации ниже, представители Facebook чуть подробнее рассказали о технической стороне бага журналисту TechCrunch Джошу Констайну (Josh Constine), который обратился к ним через Twitter.
|
|