Разработчики Facebook случайно сделали сообщения 14 млн пользователей видимыми для всех - «Новости»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
9-06-2018, 02:00
Разработчики Facebook случайно сделали сообщения 14 млн пользователей видимыми для всех - «Новости»
Рейтинг:
Категория: Новости

Компанию Facebook продолжают преследовать неприятности, связанные с приватностью данных пользователей. На этот раз из-за халатности разработчиков посты 14 000 000 человек стали видимыми для всех, вне зависимости от их фактических настроек.


Дело в том, что когда пользователь собирается опубликовать запись в социальной сети, он может выбрать, кому она будет видна. Можно сделать пост публичным, то есть видимым для всех, а можно опубликовать его только друзей или определенной группы друзей. Данная функция носит название Audience Selector, и Facebook запоминает выбор пользователя, автоматически присваивая следующим публикациям ранее выбранный статус публичности.


7 июня 2018 года разработчики Facebook сообщили, что по их вине в работе социальной сети произошел очередной сбой. Инженеры Facebook работали над новых механизмом шейринга и не заметили, что настройки Audience Selector сбились. В итоге, с 18 по 27 мая 2018 года, всем новым публикациям автоматически присваивался статус публичных, то есть видимых даже для неавторизованных пользователей. Из-за этого записи 14 млн человек были опубликованы как общедоступные, о чем многие пострадавшие даже не подозревали.


Представители Facebook пишут, что обнаружив ошибку, они потратили пять дней на исправление ситуации, — пришлось присваивать всем сделанным за указанное время записям пользователей настройки, соответствующие их прошлым публикациям. Несмотря на это, разработчики призывают всех, кто публиковал записи в период с 18 по 27 мая, просмотреть их настройки «видимости» и убедиться, что верно.


Пользователи, которых затронул сбой, увидят соответствующие уведомления и извинения компании после входа в свою учетную запись (через мобильное приложение или веб).






Источник новостиgoogle.com

Компанию Facebook продолжают преследовать неприятности, связанные с приватностью данных пользователей. На этот раз из-за халатности разработчиков посты 14 000 000 человек стали видимыми для всех, вне зависимости от их фактических настроек. Дело в том, что когда пользователь собирается опубликовать запись в социальной сети, он может выбрать, кому она будет видна. Можно сделать пост публичным, то есть видимым для всех, а можно опубликовать его только друзей или определенной группы друзей. Данная функция носит название Audience Selector, и Facebook запоминает выбор пользователя, автоматически присваивая следующим публикациям ранее выбранный статус публичности. 7 июня 2018 года разработчики Facebook сообщили, что по их вине в работе социальной сети произошел очередной сбой. Инженеры Facebook работали над новых механизмом шейринга и не заметили, что настройки Audience Selector сбились. В итоге, с 18 по 27 мая 2018 года, всем новым публикациям автоматически присваивался статус публичных, то есть видимых даже для неавторизованных пользователей. Из-за этого записи 14 млн человек были опубликованы как общедоступные, о чем многие пострадавшие даже не подозревали. Представители Facebook пишут, что обнаружив ошибку, они потратили пять дней на исправление ситуации, — пришлось присваивать всем сделанным за указанное время записям пользователей настройки, соответствующие их прошлым публикациям. Несмотря на это, разработчики призывают всех, кто публиковал записи в период с 18 по 27 мая, просмотреть их настройки «видимости» и убедиться, что верно. Пользователи, которых затронул сбой, увидят соответствующие уведомления и извинения компании после входа в свою учетную запись (через мобильное приложение или веб). Источник новости - google.com

Теги: CSS, Facebook всех, пользователей автоматически разработчики

Просмотров: 1 818
Комментариев: 0:   9-06-2018, 02:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle