Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компанию Facebook продолжают преследовать неприятности, связанные с приватностью данных пользователей. На этот раз из-за халатности разработчиков посты 14 000 000 человек стали видимыми для всех, вне зависимости от их фактических настроек.
Дело в том, что когда пользователь собирается опубликовать запись в социальной сети, он может выбрать, кому она будет видна. Можно сделать пост публичным, то есть видимым для всех, а можно опубликовать его только друзей или определенной группы друзей. Данная функция носит название Audience Selector, и Facebook запоминает выбор пользователя, автоматически присваивая следующим публикациям ранее выбранный статус публичности.
7 июня 2018 года разработчики Facebook сообщили, что по их вине в работе социальной сети произошел очередной сбой. Инженеры Facebook работали над новых механизмом шейринга и не заметили, что настройки Audience Selector сбились. В итоге, с 18 по 27 мая 2018 года, всем новым публикациям автоматически присваивался статус публичных, то есть видимых даже для неавторизованных пользователей. Из-за этого записи 14 млн человек были опубликованы как общедоступные, о чем многие пострадавшие даже не подозревали.
Представители Facebook пишут, что обнаружив ошибку, они потратили пять дней на исправление ситуации, — пришлось присваивать всем сделанным за указанное время записям пользователей настройки, соответствующие их прошлым публикациям. Несмотря на это, разработчики призывают всех, кто публиковал записи в период с 18 по 27 мая, просмотреть их настройки «видимости» и убедиться, что верно.
Пользователи, которых затронул сбой, увидят соответствующие уведомления и извинения компании после входа в свою учетную запись (через мобильное приложение или веб).
|
|